Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:09Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта

2

Итоговые тесты по административному праву

10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик

 

 


1. Исполнительная власть реализуется в отношении к:
а) коллективным элементам государственно-организованного общества
б) коллективным и индивидуальным элементам государственно-организованного общества
в) индивидуальным элементам государственно-организованного общества

2. Дело об административно правонарушении, совершение которого влечет административное задержание рассматривается
а) не позднее 36 часов
б) не позднее 48 часов
в) не позднее 72 часов

3. Административно-правовое регулирование рассчитано:
а) преимущественно на общественные отношения, в которых исключается юридическое равенство их участников
б) на общественные отношения, в которых участники обладают юридическим равенством
в) на общественные отношения, в которых обе стороны выступают как в роли субъекта управления, так  и в роли объекта управления

4. Производство по делу об административном производстве не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) явка с повинной
б) отсутствие события и состава административного правонарушения
в) добровольное признание

5. Административно-правовой статус личности формируется нормами:
а) конституционного и административного права
б) конституционного права
в) административного права

6. Административное производство - это
а) нормативно урегулированный порядок совершения процессуальных действий, обеспечивающий законное и объективное рассмотрение и разрешение индивидуальных административных дел, объединенных общностью предмета
б) порядок совершения процессуальных действий, обеспечивающий законное и объективное рассмотрение и разрешение индивидуальных административных дел
в) урегулированный порядок совершения процессуальных действий, обеспечивающий законное и объективное рассмотрение и разрешение административных дел

7. «Проникновение» административного права в иные отрасли права характеризуется функцией:
а) регулятивной
б) правоисполнительной
в) координационной

8. Административный процесс - это
а) урегулированная процессуальными нормами деятельность исполнительных органов по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти
б) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность исполнительных органов (должностных лиц) по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти
в) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность должностных лиц по рассмотрению и разрешению административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти

9. Административное право отнесено к ведению:
а) Российской Федерации
б) Российской Федерации и ее субъектов
в) субъектов Российской Федерации

10. Административный процесс - это
а) урегулированная процессуальными нормами деятельность исполнительных органов по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти
б) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность исполнительных органов (должностных лиц) по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти
в) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность должностных лиц по рассмотрению и разрешению административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти

11. Административно-правовые отношения возникают:
а) в связи совершения полномочными субъектами исполнительной власти совей управленческой компетенции
б) в связи или по поводу совершения полномочными субъектами исполнительной власти совей управленческой компетенции
в) по поводу совершения полномочными субъектами исполнительной власти совей управленческой компетенции

12.  Дисквалификация относится к административным наказаниям и устанавливается
а)  только ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
б) только КоАП РФ
в) обоими указанными источниками

13. Споры между сторонами административно-правовых отношений:
а) невозможны
б) возможны только в отношении конкретных отношений
в) возможны

14.  Решение о назначении административного ареста принимает:
а) уполномоченный на то орган исполнительной власти
б) судья
в) уполномоченное должностное лицо

15. Административно-правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников различают:
а) основные и не основные
б) субординационные и координационные
в) вертикальные и горизонтальные

16. Штраф за совершенные гражданами административные правонарушения не может быть установлен в размере превышающем:
а) 15 МРОТ
б) 20 МРОТ
в) 25 МРОТ

17. Горизонтальными административно-правовыми отношениями признаются те, в рамках которых:
а) стороны фактически и юридически равноправны
б) одна сторона ( объект управления) подчинена другой (субъекту управления)
в) активной выступает только одна сторона – орган исполнительной власти

18. Административное наказание не может иметь своей целью:
а) предупреждение совершения новых правонарушений самим нарушителем
б) предупреждение совершения новых правонарушений другими лицами
в) унижение человеческого достоинства физического лица

19. Административно-правовые нормы преследуют цель:
а) обеспечения должной упорядоченности организации и функционирования всей системы исполнительной власти
б) обеспечения должной упорядоченности организации и функционирования как всей системы исполнительной власти, так и ее отдельных звеньев, рационального их взаимодействия
в) обеспечения должной упорядоченности организации и функционирования отдельных звеньев исполнительной власти, рационального их взаимодействия

20. Административное наказание является
а) установленной КоАП РФ мерой ответственности за административное правонарушение
б) установленной государством мерой ответственности за административное преступление
в) установленной государством мерой ответственности за административное правонарушение

21. Какая роль административного права непосредственно выражается в административно-правовых нормах:
а) правоисполнительная
б) правотворческая
в) регулятивная

22. Одним из обстоятельств, исключающих административную ответственность является:
а) крайняя  необходимость
б) непреодолимая сила
в) нормальный хозяйственный риск

23. Административно-правовые нормы прежде всего и главным образом предназначены:
а) для обеспечения эффективной реализации конституционного назначения механизма исполнительной власти
б) для обеспечения эффективной работы государственного аппарата
в) для обеспечения эффективного функционирования органов государственной власти

24. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено:
а) по истечении одного месяца со дня совершения правонарушения, а если правонарушение было длящимся, то не позднее одного месяца со дня обнаружения
б) по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения, а если правонарушение было длящимся, то не позднее двух месяцев со дня обнаружения
в) по истечении трех месяцев со дня совершения правонарушения, а если правонарушение было длящимся, то не позднее трех месяцев со дня обнаружения

25. Какой аспект носят административно-юрисдикционные нормы:
а) правоохранительный
б) регулятивный
в) правотворческий

26. Процессуальным основанием административной ответственности  выступает:
а) вынесение постановления (решения) о привлечении к административной ответственности
б) вынесение в установленном порядке уполномоченным субъектом постановления (решения) о привлечении к административной ответственности
в) вынесение в установленном порядке должностным лицом постановления (решения) о привлечении к административной ответственности

27. Запрещающие административно-правовые нормы носят:
а) предписывающий характер   
б) карательный характер
в) общий либо специальный характер

28. Привлечение к административной ответственности и назначение административного наказания:
а) влечет для нарушителя судимость, но не является основанием увольнения с работы
б) не влечет для нарушителя судимости, но является основанием увольнения с работы
в) не влечет для нарушителя судимости и не является основанием увольнения с работы

29. Источниками административного права не являются:
а) законодательные акты субъектов РФ
б) судебные прецеденты
в) межгосударственные соглашения

30. Привлечение к административной ответственности и назначение административного наказания:
а) влечет для нарушителя судимость, но не является основанием увольнения с работы
б) не влечет для нарушителя судимости, но является основанием увольнения с работы
в) не влечет для нарушителя судимости и не является основанием увольнения с работы

31. Организационные гарантии прав и обязанностей граждан в сфере государственного управления представляют собой:
а) разветвленную систему правоохранительных, контролирующих, инспектирующих, надзирающих и других государственных и общественных организаций в центре и на местах
б) систему правоохранительных, контролирующих и других общественных организаций в центре и на местах
в) разветвленную систему государственных органов исполнительной власти в центре и на местах

32. Привлечение к административной ответственности и назначение административного наказания:
а) влечет для нарушителя судимость, но не является основанием увольнения с работы
б) не влечет для нарушителя судимости, но является основанием увольнения с работы
в) не влечет для нарушителя судимости и не является основанием увольнения с работы

33. Гарантией прав граждан в области реализации исполнительной власти является:
а) наступление административной ответственности государственных служащих при исполнении ими служебных обязанностей, в результате которых были нарушены права и законные интересы граждан
б) наступление административной ответственности государственных служащих при выполнении работы, в результате чего были нарушены права и законные интересы граждан
в) наступление дисциплинарной ответственности государственных служащих при исполнении ими служебных обязанностей, в результате которых были нарушены права и законные интересы граждан

34. Комплексный критерий классификации видов административных правонарушений включает
а) родовой объект
б) родовой объект и отраслевую направленность
в) отраслевую направленность

35. Срок проверки жалобы, поданной гражданином, с момента ее поступления в соответствующие органы исполнительной власти составляет
а) 10 дней
б) 20 дней
в) один месяц

36. Должностные лица несут административную ответственность в качестве субъектов:
а) только за собственные действия (бездействия), связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением ими своих служебных обязанностей
б) за действия подчиненных им работников, нарушающих соответствующие правила
в) за собственные действия (бездействия), связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением ими своих служебных обязанностей, а также за действия подчиненных им работников, нарушающих соответствующие правила

37. Не подлежат рассмотрению жалобы и заявления граждан:
а) содержащие факты нарушения прав и законных интересов гражданина
б) носящие анонимный характер
в) не имеющие даты

38. Систематическим признается правонарушение, совершаемое:
а) в течение шести месяцев несколько раз (более трех нарушений), причем в какой-либо одной сфере, одними и теми же субъектами
б) в течение года несколько раз (более двух нарушений), причем в какой-либо одной сфере, одними и теми же субъектами
в) в течение года несколько раз (более трех нарушений), причем в какой-либо одной сфере, одними и теми же субъектами

39. Органы исполнительной власти являются органами государства, которые от его имени осуществляют:
а) государственно-управленческую деятельность
б) государственно-правотворческую деятельность
в) государственно-правоохранительную деятельность

40. Общим объектом административного правонарушения являются:
а) личность, права и свободы граждан
б) общественные отношения, возникающие в области исполнительно-распорядительной деятельности и регулируемые нормами административного права
в) государственные и общественный порядок, установленный порядок управления

41. Органы исполнительной власти общей компетенции осуществляют свои функции в отношении:
а) порученных им сфер отраслевой деятельности
б) иных исполнительных органов в порученной им сфере деятельности
в) всех или широкого круга объектов по основным вопросам их деятельности

42. По характеру функций меры административно-процессуального обеспечения делятся на меры:
а) административно-процессуального пресечения; направленные на получение доказательств
б) направленные на получение доказательств; направленные на исполнение административных наказаний
в) административно-процессуального пресечения; направленные на получение доказательств; направленные на исполнение административных наказаний

43. Президент РФ не вправе приостановить действие акта высшего должностного лица субъекта РФ, в случае:
а) его противоречия Конституции РФ
б) несогласия высших должностных лиц органов исполнительной власти субъекта РФ
в) нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом

44. Меры административного пресечения - это
а) вид мер административного принуждения, применяемых в целях предотвращения противоправного деяния
б) вид мер административного принуждения, применяемых в целях прекращения наступления вредных последствий
в) вид мер административного принуждения, применяемых в целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий

45. Акты Правительства РФ, имеющие нормативный характер, издаются в форме:
а) распоряжений
б) указов
в) постановлений

46. Меры административного предупреждения - это
а) разновидность мер административного принуждения, направленные на пресечение правонарушений и обстоятельств, угрожающих безопасности личности, общества и государства
б) разновидность мер административного принуждения, направленные на предупреждение правонарушений и предотвращение обстоятельств, угрожающих безопасности личности, общества и государства
в) разновидность мер административного принуждения, направленные на предупреждение правонарушений, угрожающих безопасности государства

47. Органы исполнительной власти субъектов РФ действуют на основе положений о них, утверждаемых:
а) высшим органом исполнительной власти субъекта РФ
б) Правительством РФ, по представлению высшего должностного лица субъекта РФ
в) высшим должностным лицом субъекта РФ

48. Государственное принуждение опосредуется в праве, выступает в форме:
а) физического принуждения
б) психического принуждения
в) правового принуждения

49. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ формирует:
а) специально созданная комиссия
б) высшее должностное лицо
в) федеральный орган исполнительной власти

50. Административное принуждение по своему содержанию заключается:
а) во внешнем государственно-правовом психическом и физическом воздействии на сознание и поведение людей в форме ограничений личного, организационного или имущественного характера
б) во внутреннем государственно-правовом психическом и физическом воздействии на сознание и поведение людей в форме тех или иных неблагоприятных последствий
в) в государственно-правовом психическом и физическом воздействии на сознание и поведение людей в форме ограничений свободы

51. По масштабу деятельности органов государственной власти, где они служат, государственные служащие могут быть разделены на:
а) федеральных служащих и служащих субъектов РФ
б) гражданских и военизированных служащих
в) должностных лиц и технических исполнителей

52. Нормативные акты Президента РФ вступают в силу одновременно на всей территории страны по истечении
а) семи дней после дня их первого официального опубликования
б) десяти дней после дня их первого официального опубликования
в) семи дней после дня их подписания

53. На должность какой категории назначаются государственные служащие на определенный срок:
а) А
б) Б
в) В

54. Управленческие правовые акты принимаются
а) коллегиально
б) коллегиально и единолично
в) единолично

55. Государственному служащему получать гонорары за публикации и выступления, носящие педагогический, научный или иной характер:
а) разрешается
б) запрещается
в) разрешается, при условии договоренности с вышестоящим руководством

56. Правовой акт управления - это
а) основанное на законе одностороннее юридически-властное волеизъявление органов государственного управления и их должностных лиц, принятое в установленном процессуальном порядке и направленное на установление либо возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений
б) двустороннее юридически-властное волеизъявление органов государственного управления, принятое в установленном процессуальном порядке и направленное на установление либо возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений
в) основанное на законе двустороннее юридически-властное волеизъявление органов государственного управления и их должностных лиц, принятое в установленном процессуальном порядке и направленное на установление либо возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений

57. Государственный служащий не вправе принимать награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций без разрешения:
а) высшего должностного лица исполнительной власти субъекта РФ
б) Председателя Правительства РФ
в) Президента РФ

58. Всем мерам административного принуждения присущ:
а) разъяснительный характер
б) властно-принудительный характер
в) дозволительный характер

59. При замещении государственной должности государственной службы допускается испытание на срок:
а) от трех до шести месяцев
б) от двух до шести месяцев
в) от трех до пяти месяцев

60. Реализация исполнительной власти возможна:
а) только в административно-правовой форме
б) только в неправовой форме
в) в обеих формах

61.  Сутью метода убеждения является
а) использование карательных мер по отношению к участникам правоотношений
б) использование воспитательных мотивов по отношению к участникам правоотношений
в) использование разъяснительных мер по отношению к участникам правоотношений

62. Прохождение государственной службы - это
а) система юридических фактов, вызывающих прекращение государственных служебных отношений
б) система взаимообусловленных юридических фактов, вызывающих возникновение и прекращение государственных служебных отношений
в) система взаимосвязанных, взаимообусловленных юридических фактов, вызывающих возникновение, изменение и прекращение государственных служебных отношений

63. По достигаемым результатам административно-правовые формы классифицируются, как:
а) основные формы и базирующиеся на них
б) воздействующие на общественные отношения в сфере государственного управления либо на деятельность нижестоящего управленческого аппарата
в) позитивное регулирование, либо реакция на негативные явления в сфере государственного управления

64. Общий для всех граждан России порядок прохождения государственной службы устанавливают:
а) нормативные правовые акты
б) индивидуальные акты
в) нормативно-правовые и индивидуальные акты

65. Характерной особенностью индивидуальных нормативно-правовых актов является, что:
а)  с их помощью решаются индивидуальные административные дела и вопросы, возникающие в сфере государственного управления
б) они персонифицированы, т.е. являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений
в) с их помощью решаются индивидуальные административные дела и вопросы, возникающие в сфере государственного управления, а также они персонифицированы

66. Государственная гражданская служба:
а) служба, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ
б) вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ
в) вид службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий органов исполнительной власти

67. Правовые акты управления независимо от их юридического содержания:
а) не являются актами законодательного характера
б) являются актами законодательного характера
в) в исключительных случаях могут являться актами законодательного характера

68. Государственные должности, включенные в Реестр государственных должностей государственной службы РФ подразделяются на группы:
а) высшие, ведущие, старшие и младшие
б) высшие,  главные, ведущие, старшие и младшие
в) высшие,  главные, старшие и младшие

69. Отличие метода управления от метода правового регулирования в том, что это функция:
а) административного права
б) субъекта административного права
          в) субъекта административного права, который одновременно является    субъектом исполнительной власти

70. К государственной службе относится исполнения должностных обязанностей только лицами, замещающими государственные должности категории:
а) А и Б
б) А и В
в) Б и В

71. Меры административного принуждения могут устанавливаться:
а) только правовыми актами
б) только законодательными актами РФ
в) нормативными постановлениями Правительства РФ

72. В систему федеральных органов исполнительной власти входят:
а) федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства
б) федеральные министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры и иные органы
в) федеральные министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, российские агентства и иные органы

73. Административное принуждение применяется:
а) только к физическим лицам
б) не только к физическим лицам, но и в отношении юридических лиц
в) только к юридическим лицам

74. Высшим исполнительным органом государственной власти РФ является:
а) Правительство РФ
б) Главное территориальное управление Президента РФ
в) Совет Федерации РФ

75. Административно-принудительным мерам присуща ярко выраженная
а) образовательная направленность
б) идеологическая направленность
в) профилактическая направленность

76. Государственные комитеты, федеральные комиссии, а также аналогичные органы субъектов РФ обладают компетенцией
а) общей
б) отраслевой
в) межотраслевой

77. Доставление нарушителя - это
а) правовая принудительная мера, состоящая в долговременном ограничении свободы действий и передвижения лица и перемещении его с места совершения административного правонарушения в соответствующий орган
б) правовая принудительная мера, состоящая в ограничении свободы действий и передвижения лица и перемещении его с места совершения административного правонарушения в соответствующий орган на определенный срок
в) правовая принудительная мера, состоящая в кратковременном ограничении свободы действий и передвижения лица и перемещении его с места совершения административного правонарушения в соответствующий орган

78. Носителями государственно-властных полномочий являются:
а) государственные учреждения
б) государственные предприятия
в) государственные организации

79. В подавляющем большинстве срок административного задержания не должен превышать:
а) трех часов
б) 24 часов
в) 48 часов

80. Сутью функциональной нагрузки исполнительных органов является:
а) практическая реализация задач и функций исполнительной власти
б) охранная деятельность интересов государства
в) распорядительная деятельность в отношении общества и государства в целом

81. Неоднократностью административного проступка признается совершение:  
а) более двух правонарушений, предусмотренных КоАП РФ
б) более двух однородных правонарушений, предусмотренных конкретной статьей КоАП РФ
в) более трех однородных правонарушений, предусмотренных конкретной статьей КоАП РФ

82. Административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства связано:
а) с большой конкуренцией на рынке труда
б) с обеспечение государственной безопасности и охраной общественного порядка
в) с активным участием указанных лиц в политической, экономической жизни государства

83. Систематическим признается правонарушение, совершаемое:
а) в течение года более трех раз, причем в какой-либо одной сфере, одними и теми же субъектами
б) в течение года более двух раз, причем в какой-либо одной сфере, одними и теми же субъектами
в) в течение года более двух раз одними и теми же субъектами

84. Регулируя отношения с иностранными гражданами, государство:
а) устанавливает правоспособность, определяет их права и обязанности, обеспечивает реализацию и защиту их правового статуса с помощью гарантий
б) устанавливает дееспособность, определяет их статус, обеспечивает их защиту с помощью гарантий
в) устанавливает дееспособность, регламентирует их обязанности, обеспечивает реализацию и защиту их правового статуса с помощью гарантий

85. К административным правонарушениям, посягающим на права граждан не относятся:
а) изготовление или распространение анонимных агитационных материалов
б) увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки
в) сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией

86. Гарантии административно-правового статуса граждан:
а) комплекс определенных мер, обеспечивающих реализацию прав, обязанностей и ответственности граждан в сфере государственного контроля
б) комплекс организационных, экономических, политических, идеологических и юридических мер, обеспечивающих реализацию прав, обязанностей и ответственности граждан в сфере государственного управления
в) комплекс организационных, экономических, политических, идеологических и юридических мер, обеспечивающих реализацию прав, обязанностей и ответственности граждан в сфере государственного контроля

87. Административная ответственность не наступает в случае:
а) легкомыслия
б) невиновного причинения вреда
в) небрежности

88. Права граждан в сфере государственного управления - это
а) мера возможного поведения граждан в сфере деятельности органов исполнительной власти
б) мера возможного поведения граждан в сфере защиты собственных интересов и интересов государства
в) мера возможного поведения граждан в сфере защиты интересов государства

89. Формальным признается такой состав административного правонарушения:
а) который не предусматривает наступления в результате его совершения какого-либо общественного опасного, вредного последствия
б) который не предусматривает наступления в результате его совершения какого-либо последствия
в) который включает в себя помимо противоправного действия или бездействия обязательное наступление в результате их совершения общественно опасных последствий

90. Правовой статус гражданина как субъекта административного права включает права и обязанности:
а) общие для всех, принадлежащие только какой-либо категории граждан, а также обязанности конкретных индивидов
б) принадлежащие только какой-либо категории граждан, а также обязанности конкретных индивидов
в) общие для всех или принадлежащие только какой-либо категории граждан

91. В мерах административной ответственности содержится:
а) оценка деяния и нарушителя от имени исполнительного органа
б) правовая оценка деяния и нарушителя от имени уполномоченного должностного лица
в) правовая оценка деяния и нарушителя от имени государства

92. Во времени административно-правовые нормы
а) определены сроком их действия
б) не ограничены определенными сроками действия, но в ряде случаев возможно установление определенных сроков их действия
в) не ограничены определенными сроками действия

93. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста:
а) 14лет
б) 16 лет
в) 18 лет

94. Субъектами исполнения административно-правовых норм являются:
а) любые участники управленческих отношений
б) граждане, должностные лица
в) соответствующий субъект исполнительной власти

95. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, за исключением иностранных граждан пользующихся иммунитетом, совершившие на территории РФ административные правонарушения подлежат административной ответственности:
а) на общих основаниях
б) в соответствии с нормами международного права

96. Статичными называют такие административно-правовые нормы как:
а) материальные
б) процессуальные
в) общие

97. Реализация административно-правовых норм означает:
а) практическое использование содержащихся в них правил поведения в интересах личности, общества, государства
б) практическое использование содержащихся в них правил поведения в интересах регулирования управленческих общественных отношений
в) практическое использование содержащихся в них правил поведения в интересах общественных отношений

98. При малозначительности совершенного  административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело о правонарушении, могут освободить лицо от ответственности и  ограничиться
а) письменным замечанием
б) предупреждением
в) устным замечанием

99. Первичные административно-правовые нормы:
а) конституционные нормы
б) конституционные и законодательные нормы
в) нормы, устанавливаемые субъектами исполнительной власти

100. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение правонарушения привлекается
а) вновь созданное юридическое лицо
б) присоединившееся юридическое лицо
в) юридическое лицо, к которому было присоединено другое

101. Административно-правовыми нормами являются:
а) правила поведения, целью которых является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере функционирования механизма исполнительной власти или государственного управления
б) правила поведения, целью которых является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере регулирования государственного управления
в) правила поведения, целью которых является регулирование поведения граждан и должностных лиц в сфере функционирования механизма исполнительной власти или государственного управления

102. Основным документов, удостоверяющим личность гражданина является:
а) паспорт
б) водительское удостоверение
в) свидетельство о рождении

103. Административно-правовыми нормами являются:
а) правила поведения, целью которых является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере функционирования механизма исполнительной власти или государственного управления
б) правила поведения, целью которых является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере регулирования государственного управления
в) правила поведения, целью которых является регулирование поведения граждан и должностных лиц в сфере функционирования механизма исполнительной власти или государственного управления

104. Неправомерными действиями не соответствующими требованиям административно правовых норм являются:
а) административные преступления
б) дисциплинарные и административные проступки
в) дисциплинарные правонарушения

105. По содержанию административно правовые отношения делятся на:
а) вертикальные и горизонтальные
б) материальные и процессуальные
в) внутренние и внешние

106. С какого возраста выдается паспорт?
а) с 14 лет
б) с 16 лет
в) с 18 лет

107. Особенность юридических фактов по административному праву являются:
а) правовые акты субъектов законодательной власти, имеющие индивидуальный характер
б) правовые акты субъектов исполнительной власти, имеющие обобщенный характер
в) правовые акты субъектов исполнительной власти, имеющие индивидуальный характер

108. Какая отметка не производится в паспорте?
а) о регистрации и расторжении брака
б) о месте работы (учебы)
в) о регистрации по месту жительства

109. Административным правом установлен следующий порядок ответственности сторон административно-правовых отношений в случае нарушения ими требований административно-правовых норм:

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024