Вопрос 1: Проявление адекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 2: Выберите последний этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей
Вопрос 3: Выберите наименее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 4: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
обучение
школа
учитель
воспитание
управление образованием
общество
Вопрос 5: Неразрывно связанный с речью психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности:
память
мышление
воображение
творчество
Вопрос 6: Проявления неадекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений
Вопрос 7: Предмет психологической науки.
Остается постоянной
Меняется с историей ее развития
Не определяется конкретно
Вопрос 8: Психология как наука связана с:
Философией
Естествознанием
Рекламой
Социологией
Обществом
Практической деятельностью
Производством
Вопрос 9: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
ощущение
восприятие
отражение
память
личность
сознание
Вопрос 10: Выберите свойства восприятия.
модальность
константность
целостность
длительность
интенсивность
осмысленность
пространственная локализация
структурность
Вопрос 11: Предмет психоанализа:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 12: Предмет бихевиоризма:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 13: Определите особенности малых групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 14: Выберите первый этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей
Вопрос 15: Акцентуация характеристика связана с:
действиями
дезадаптацией в обществе
межличностными отношениями
общением
трудом
Вопрос 16: Определите особенности больших групп.
Опосредованное влияние на личность.
Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.
Вопрос 17: На стадии элементарной сенсорной психики...
...реакции на значимые свойства среды.
...реакции на нейтральные раздражители.
...активные движения.
...возможности манипулирования предметом.
...защитное поведение.
...решение задач.
Вопрос 18: Предмет отечественной психологии:
Сознание
Бессознательное
Психика
Чувства
Разум
Познание
Вопрос 19: Предмет гештальт-психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 20: Определите особенности межличностных отношений традиционной педагогики:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 21: Социальное свойство человека, приобретаемое в процессе деятельности и общения:
индивид
личность
индивидуальность
субъект деятельности
Конец формы
Начало формы
Вопрос 22: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
эмоции
чувства
внимание
воля
мышление
воображение
Вопрос 23: Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог
Вопрос 24: Л.С.Выгодский работал над созданием:
теории деятельности
теории установки
теории творческой самодеятельности
теории целостной личности
культурно-исторической теории
теории отношений
Вопрос 25: Выберите свойства ощущений.
модальность
константность
целостность
длительность
интенсивность
осмысленность
пространственная локализация
структурность
Вопрос 26: К индивидуально-типическим характеристикам личности относятся:
половые
возрастные
конституциональные
нейродинамические
Вопрос 27: Процесс логического обоснования сообщением какой-либо идей или суждения с целью добиться сознательного согласия собеседника:
внушение
убеждение
мышление
воображение
деловая игра
внимание
Вопрос 28: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
педагогическое общение
педагогический такт
обучение
воспитание
коммуникативные умения
стиль общения
познание
Вопрос 29: Выберите надпредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства
Вопрос 30: Сопротивление внушению и убеждению связано с:
полом, возрастом
несовершенством аргументации
собственным опытом
критическим отношением9
нейродинамической организацией
ситуацией
социальными условиями
климатическими условиями
Вопрос 31.В психоанализе справится с внутренними конфликтами помогают:
желания
защитные механизмы
родители
бессознательное
друзья
ситуация
Вопрос 32: Методы психологии делятся на:
Экспериментальные
Влияния
Описательные
Развития
Познания
Проб и ошибок
Вопрос 33: Основные характеристики педагогического общения:
стиль
процесс
барьеры
факторы
условия
функции
Вопрос 34: Аутогенная тренировка это метод:
убеждения
самоубеждения
внушения
самовнушения
определения
самоопределения
Вопрос 35: Динамическая характеристика психической деятельности человека:
характер
темперамент
способности
задатки
Вопрос 36: Предмет гуманистической психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие
Вопрос 37: Особенности объекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность
Вопрос 38: Особенности субъекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность
Вопрос 39: В психоанализе справится с внутренними конфликтами помогают:
желания
защитные механизмы
родители
бессознательное
друзья
ситуация
Вопрос 40: Выберите беспредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства
Вопрос 41: Выберите предметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства
Вопрос 42: Чувствительное отражение представлено:
ощущение
восприятие
память
мышление
воображение
Вопрос 43: Выберите наиболее осознанные волевые проявления.
хотение
влечение
потребность
желание
действие
оценка
Вопрос 44: Выберите над предметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства