Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:11Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта



2


Итоговый тест по курсу "Ценообразование"

10 рублей за вопрос
Письма присылайте на Почтовый ящик



Вопрос 1: Фирма, минимизирующая издержки должна:
сокращать общие (валовые) издержки;
должна поддерживать производство на уровне, когда средние издержки равны предельным издержкам;
должна совершенствовать технологию производства;
должна сокращать косвенные (постоянные) издержки;

Вопрос 2: Когда "потолок" цен устанавливается ниже равновесной цены, возникает:
дефицит;
избыток предложения;
изменение предложения;
изменение объема предложения;

Вопрос 3: К ценам, в зависимости от информации, содержащейся в них, относятся все перечисленные, кроме:
фактические цены;
справочные цены;
оптовые цены промышленности;
ценовые индексы;

Вопрос 4: Ценообразование затратным методом может основываться на:
сумме постоянных и переменных затрат;
на определении предельных затрат;
на определении валовых затрат на единицу продукции;

Вопрос 5: К ценам фактических сделок, действующим в зависимости от способов установления относятся все перечисленные виды цен, кроме:
скользящих цен;
прейскурантных цен;
твердых цен;
цен, с последующей фиксацией;

Вопрос 6: Розничная цена включает в себя:
оптовую отпускную цену;
снабженческо - сбытовую надбавку;
торговую наценку;

Вопрос 7: К косвенным методам ценового регулирования можно отнести:
установление предельного норматива рентабельности;
установление льготного налогообложения
установление прейскурантных цен на важнейшие виды продукции;
установление предельных ограничений;

Вопрос 8: Какая из перечисленных цен, исходя из условий поставки и продажи, имеет наиболее высокий уровень:
"ФОБ";
"СИФ";
"КАФ" ("СФР");
"ФОС";

Вопрос 9: Неявные затраты - это:
стоимость ресурсов, принадлежащих собственнику;
затраты, изменяющиеся при изменении объема производства;
бухгалтерские затраты;
затраты, не изменяющиеся при изменении объема производства;

Вопрос 10: Продажа молочной продукции, поставляемой в розничную торговлю с предприятия производителя, представляет собой канал товародвижения:
нулевого уровня;
первого уровня;
второго уровня;
третьего уровня.

Вопрос 11: Тип рыночной структуры, при которой единственные производитель диктует цены потребителям, так как он обладает исключительными правами на производство, называется:
чистая монополия;
естественная монополия;
легальная монополия;
билатеральная монополия;

Вопрос 12: Выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия называется:
инициативное изменение цен;
стратегия ценообразования;
политика ценообразования;
методика ценообразования;

Вопрос 13: Чтобы охарактеризовать динамику изменения цен в реальном секторе экономики необходимо использовать следующий показатель:
средние цены;
сводные ценовые индексы;
индивидуальные ценовые индексы;
соотношение внутренних и мировых цен.

Вопрос 14: Методическое и организационное единство в установлении цен на товары и услуги называется:
методика ценообразования;
косвенное вмешательство в ценообразование;
административное регулирование ценообразования;
установление рекомендательных цен;

Вопрос 15: К ценам в зависимости от степени и способов регулирования относят:
свободные рыночные цены;
предельные цены;
фиксированные цены;

Вопрос 16: Когда говорят, что фирма является "price-taker" (ценополучателем), то имеется в виду, что:
фирма получит максимальную прибыль или минимальный убыток, если скорректирует объем производства, а не цену;
фирма будет корректировать объем выпуска, не контролируя уровень издержек;
фирма будет принимать решение о расширении производства только на основании данных о величине предельных издержек;
рыночная цена продукта не влияет на решение фирмы о производстве.

Вопрос 17: Местными органами власти г. Оренбурга могут регулироваться цены и тарифы:
на коммунальные услуги;
на железнодорожные билеты;
на овощи;
на канцелярские товары;

Вопрос 18: В оптовую отпускную цену изготовителя входит все ниже перечисленное, кроме:
полная себестоимость изделия;
планируемая прибыль предприятия;
торговая надбавка;
НДС;

Вопрос 19: Какой из перечисленных методов не относится к параметрическим методам ценообразования:
балловой оценки;
ценовой регрессии;
рентабельности (возврат инвестиций);
удельных цены;

Вопрос 20: На какую категорию товаров падает спрос при росте доходов населения?
товары первой необходимости;
товары низшего качества;
предметы роскоши;
товары с единичной эластичностью спроса;

Вопрос 21: Франкирование цен означает:
включение определенной доли транспортных издержек в отпускную цену производителя;
составление справочного перечня расходов по доставке товара;
расчет транспортных расходов;
включение в цену таможенных пошлин, уплаченных продавцом.

Вопрос 22: К конъюнктурным факторам ценообразования относятся все ниже перечисленные, кроме:
участники каналов товародвижения;
сегментация потребителей;
тип конкуренции;
состояние системы цен;

Вопрос 23: Декларируемые цены - это:
способ неценовой конкуренции;
группа цен, содержащих экономическую информацию;
цены, подлежащие согласование в процессе составления контракта;
цены, регулируемые прямым государственным вмешательством.

Вопрос 24: К "рыночным" методам ценообразования относятся все перечисленные методы, кроме:
тендерного метода;
метода поиска точки безубыточности;
метода на основе ощущаемой ценности товара;
метода сходной цены;

Вопрос 20: К способам неценовой конкуренции можно отнести все ниже перечисленное, кроме:
предложение товаров более высокого качества по существующим уровням цен;
предложение товаров с большим сроком службы и большей надежностью;
товарные знаки;
демпинговые цены;

Вопрос 21: Измерение в денежном выражении затрат труда и его полезности отражает действие:
учетной функции;
регулирующей функции;
функции анализа, планирования и прогнозирования;
измерительной функции;

Вопрос 1: Предельная цена - это:
цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложения;
максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар;
значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела;
цена, складывающаяся на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов;


Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024