Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:14Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта


 

2


По дисциплине «Управление качеством»


10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик
 

1. Качество – это:
a. совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
b. результат деятельности фирмы, который может быть представлен товарами, продуктами (имеющими вещественную форму) и услугами (не имеющими вещественной формы).
c. желаемое, возможное и необходимое состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто в будущем.

2. Требования к качеству на международном уровне определены:
a. Международными актами,
b. Нормативно - технические документами по стандартизации,
c. стандартами ИСО серии 9000.

3. Квалиметрия – это:
a. деятельность, направленная на установление и фиксацию соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям, установленным в ЕСКД,
b. наука о способах измерения и кватификации показателей качества,
c. оценка статистической точности определения комплексных и обобщенных показателей индексов качества.

4. Контролирующий орган (для сертификации) – это:
a. орган, проводящий сертификацию соответствия,
b. орган, который управляет системой аккредитации лабораторий и проводит аккредитацию,
c. орган, осуществляющий по поручению органа по сертификации инспектирующую деятельность.

5. Сертификационная лицензия – это:
a. документ изданный в соответствии с правилами системы сертификации, посредством которого орган по сертификации наделяет лицо или орган правом использовать сертификаты или знаки соответствия для своей продукции, процессов или услуг согласно правилам соответствующей системы сертификации,
b. документ, который является носителем обязательных требований.
c. документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.


6. Метод испытания – это:
a. способность объекта выполнять поставленную задачу в течении заданного времени
b. установленные технические правила проведения испытаний.
c. показатели, служащие для установления параметрического или типа размерного рода продукции

7. Надежность – это:
a. собирательный термин используемый для описания характеристики готовности и влияющих на нее факторов: безотказности ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта.
b. свойство изделия непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени
c. состояние изделия, при котором оно в данный момент времени не соответствует хотя бы одному из требований, характеризующих нормальное выполнение заданных функций.

8. Надзор за качеством – это:
a. надзор за производством поставщика и характеристиками продукции
b. непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, а также анализ протоколов с целью установленные того, что установленные требования выполняются.
c. предъявлять в органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия;

9. Нормативный документ – это:
a. документ, который является носителем обязательных требований
b. документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг.
c. документ, устанавливающий правила, руководящие принципы или характеристики различных видов деятельности или их результатов.

10. Термины, обозначающие различные виды нормативных документов, определяются в дальнейшем исходя из:
a. того, что документ и его содержание рассматриваются как единое целое.
b. оценки статистической точности определения комплексных и обобщенных показателей индексов качества
c. совокупности свойств и характеристик продукции

11. Обеспечение качества – это:
a. совокупность приемов, с помощью которых достигаются цели стандартизации.
b. совокупность планируемых и систематических осуществляемых процессов, процедур, операций и отдельных мероприятий необходимых для создания в том, что продукция удовлетворяет определенным требованиям к качеству.
c. совокупность организационно-технических, правовых и экономических мер, осуществляемых под управлением федерального органа исполнительной власти по стандартизации

12. Орган по аккредитации (лабораторий) – это:
a. орган, проводящий сертификацию соответствия.
b. орган, который управляет системой аккредитации лабораторий и проводит аккредитацию.
c. орган, осуществляющий по поручению органа по сертификации инспектирующую деятельность.

13. Орган по сертификации – это:
a. орган, проводящий сертификацию соответствия.
b. орган, который управляет системой аккредитации лабораторий и проводит аккредитацию.
c. орган, осуществляющий по поручению органа по сертификации инспектирующую деятельность.

14. Петля качества (спираль качества) – это:
a. модель для обеспечения качества при проектировании и разработке, производстве, монтаже и обслуживании
b. модель обеспечения качества услуг
c. концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

15. Поставщик – это:
a. сторона, несущая ответственность за продукцию, процесс или услугу, и способная продемонстрировать свои возможности по обеспечению качества.;
b. сторона, несущая ответственность за получение продукции ;
c. лицо, которое обращается с заявкой на получение сертификата о компетентности органа по сертификации.

16. Проверка (лаборатории) на качество проведения испытаний – это:
a. совокупность планируемых и систематических осуществляемых процессов, процедур, операций и отдельных мероприятий необходимых для создания в том, что продукция удовлетворяет определенным требованиям к качеству.
b. совокупность взаимосвязанных свойств из всего множества свойств, образующих качество объекта.
c. установление способности данной лаборатории проводить испытания посредством межлабораторных сравнительных испытаний.

17. Программа качества – это:
a. документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции,
b. документ, содержащий результаты испытаний и другую информацию, относящуюся к испытаниям,
c. документ, изданный в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.

18. Протокол испытании – это:
a. документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции,
b. документ, содержащий результаты испытаний и другую информацию, относящуюся к испытаниям,
c. документ, изданный в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.

19. Сертификат соответствия – это:
a. документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции,
b. документ, содержащий результаты испытаний и другую информацию, относящуюся к испытаниям,
c. документ, изданный в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.

20. Сертификация – это:
a. деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам и техническим условиям и выдача документов, подтверждающих это соответствие,
b. система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для осуществления аккредитации лабораторий,
c. совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

21. Система аккредитации (лабораторий) – это:
a. деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам и техническим условиям и выдача документов, подтверждающих это соответствие,
b. система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для осуществления аккредитации лабораторий,
c. совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

22. Система качества – это:
a. деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам и техническим условиям и выдача документов, подтверждающих это соответствие,
b. система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для осуществления аккредитации лабораторий,
c. совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

23. Система обеспечения качества (СОК):
a. это система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для проведения Сертификации соответствия.
b. поддерживает требуемый уровень качества при оптимальных затратах, эффективно используя технические человеческие и материальные ресурсы предприятия, создавая уверенность потребителя в получении продукции требуемого качества.
c. совокупность планируемых и систематических осуществляемых процессов, процедур, операций и отдельных мероприятий необходимых для создания в том, что продукция удовлетворяет определенным требованиям к качеству.

24. Система сертификации – это:
a. система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для проведения Сертификации соответствия.
b. совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.
c. совокупность приемов, с помощью которых достигаются цели стандартизации.

25. Стандарт – это:
a. документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции,
b. документ, изданный в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.
c. документ, разработанный на основе консенсуса и утвержденный признанным органом, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, руководящие принципы и характеристики различных видов деятельности или их результатов и который направлен на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

26. Стандарты должны быть основаны на:
a. обобщенных результатах науки, техники и практического опыта и направлены на достижение оптимальной пользы для общества.
b. оценке статистической точности определения комплексных и обобщенных показателей индексов качества
c. совокупности свойств и характеристик продукции

27. Управление качеством – это:
a. требования и методы испытаний данного вида продукции
b. методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.
c. методы, формы для различных процедур сертификации с целью повышения эффективности работы специалистов


28. Трудоемкость – это показатель качества:
a. экономический,
b. эргономический,
c. производственно-технологический.

29. Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции:
a. показатель назначения,
b. показатель надёжности,
c. показатель стандартизации.

30. Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности:
a. отказ,
b. повреждение,
c. унификация.

31. Понятие ценности для потребителя в реальной продукции включает:
a. внешний дефект,
b. внутренний дефект,
c. требуемые характеристики.

32. Установление приоритетов в принятии решений при проектировании качества продукции производится с помощью метода:
a. диаграмма Парето,
b. контрольные карты,
c. диаграмма Исикава.

33. Специалист, понимающий принципы оценки деятельности и прогнозирования результатов в целях повышения безопасности продукции:
a. менеджер по качеству,
b. инженер по качеству,
c. инженер по надежности.

34. Предотвращение ухудшения качества объекта вследствие несоответствия его характеристик установленным требованиям:
a. инспекция качества,
b. контроль качества,
c. аудит качества

35. Аккредитация – это:
a. официальное признание того, что испытательная лаборатория правомочна осуществлять конкретные испытания или конкретные типы испытаний,
b. документ, который является носителем обязательных требований,
c. принятие технических регламентов.

36. Аккредитованная лаборатория – это:
a. испытательная лаборатория, которая может привлекать изготовителя (продавца) к ответственности, предусмотренной законодательством РФ,
b. испытательная лаборатория, прошедшая аккредитацию,
c. испытательная лаборатория, которая может принимать решения о запрете передачи продукции.

37. Декларация о соответствии – это:
a. Декларация, устанавливающая правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.
b. Декларация, в которой в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг.
c. декларация поставщика о том, что продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу.

38. Заявитель (в области сертификации) – это:
a. сторона, несущая ответственность за продукцию, процесс или услугу, и способная продемонстрировать свои возможности по обеспечению качества,
b. сторона, несущая ответственность за получение продукции,
c. лицо, которое обращается с заявкой на получение сертификата о компетентности органа по сертификации.

39. Испытание – это:
a. техническая операция, заключающаяся в установлении одной или нескольких характеристик данной продукции, процесса или услуги в соответствии с установленной процедурой.
b. система значений мер качества, определяемая на основе соотношения с базовыми эталонными значениями мер
c. измерение качества объекта техники и характеризуется абсолютным значением оценочных показателей.

40. Наука о качестве – это:
a. Метрология,
b. Квалитология.
c. Квалиметрия.

41. Теория качества занимается:
a. исследованием природы качества, изучением экономических, социалистических, информационных аспектов качества продукции на этапах ее создания и применения,
b. разработкой научных основ и методов обеспечения и управления качеством,
c. изучением и реализацией методов количественной оценки качества,
d. изучением и реализацией методов измерения качества.

42. Метрология занимается:
a. исследованием природы качества, изучением экономических, социалистических, информационных аспектов качества продукции на этапах ее создания и применения.
b. разработкой научных основ и методов обеспечения и управления качеством.
c. изучением и реализацией методов количественной оценки качества.
d. изучением и реализацией методов измерения качества.

43. Какая квалиметрия, рассматривает общетеоретические проблемы: системы понятий, теория оценивания (законы и методы), аксиоматика квалиметрии (аксиомы и правила), теория квалиметрического шкалирования (в том числе ранжирование, весомость).
a. Общая квалиметрия.
b. Специальная квалиметрия.
c. Предметные квалиметрии

44. Какая квалиметрия, рассматривает модели и алгоритмы оценки, точность и достоверность оценок
a. Общая квалиметрия.
b. Специальная квалиметрия.
c. Предметные квалиметрии

45. Экспертная квалиметрии относится к разновидностям
a. Общей квалиметрии.
b. Специальной квалиметрии.
c. Предметной квалиметрии

46. Субъективная квалиметрия относится к разновидностям
a. Общей квалиметрии.
b. Специальной квалиметрии.
c. Предметной квалиметрии

47. Статус квалиметрии, обусловленный политэкономическим содержанием категории качества в ее взаимодействии с потребительной стоимостью и стоимостью
a. экономический;
b. технико-экономический;
c. общенаучный;
d. систематический.

48. Статус квалиметрии, определяемый философско–методологической и общенаучной функциями категории качества и подтверждается формированием большого числа предметных квалиметрий (продукции, техники, труда и т.д.)
a. экономический;
b. технико-экономический;
c. общенаучный;
d. систематический.

49. Отображение качества или его подмножеств, отдельных свойств или их групп на множество вещественных чисел – это:
a. Категория качества
b. Мера качества
c. Динамичность
d. Нет правильного ответа

50. Мера качества, вводящая упорядочивающие отношения на измеряемом множестве свойств или мер:
a. Свертывание
b. Динамичность
c. Шкалирование
d. Нет правильного ответа

51. Объединение мер (показателей), построенных на разнородных простых или сложных свойствах:
a. Операционное свертывание качества
b. статистическое свертывание качества
c. Шкалирование
d. Нет правильного ответа

52. Объединение мер, построенных на однородных свойствах или подмножествах качества, их мерах:
a. Операционное свертывание качества
b. статистическое свертывание качества
c. Шкалирование
d. Нет правильного ответа

53. Тип функции управления, направленной на формирование ценностных суждений об объекте оценки, под которым подразумевается качество, определенное множество свойств или отдельное свойство:
a. Мера качества
b. Категория качества
c. Оценка качества
d. Уровень качества

54. Система значений мер качества, определяемая на основе соотношения с базовыми эталонными значениями мер:
a. сравнительным уровнем качества.
b. абсолютный уровень
c. технический, уровень
d. экономический уровень

55. Аксиома существования базы сравнения:
a. отношение сравнимости обязательно включает или отношение тождества (способа), или отношения различия, или отношения тождества и различия одновременно
b. любая операция сравнения выполняется при наличии определенной базы сравнения
c. сравнимость качеств абсолютна, а их несравнимость относительна
d. нет правильного ответа

56. Количественная характеристика свойства объекта, входящего в состав его качества и рассматриваемая применительно к определенным условиям жизненного цикла объекта:
a. Мера качества
b. Показатели качества
c. Оценка качества
d. Уровень качества

57. Показатель качества объекта, принятый за эталон при сравнительных оценках качества:
a. Относительный показатель качества
b. Базовый показатель качества
c. Интегральный показатель качества
d. Обобщенный показатель качества

58. Показатель качества, относящийся к такой совокупности свойств объекта, по которой принято решение оценивать его качество в целом.
a. Относительный показатель качества
b. Базовый показатель качества
c. Интегральный показатель качества
d. Обобщенный показатель качества

59. Показатель качества, характеризующий количественно те свойства, которые образуют качество объекта в процессе производства и эксплуатации
a. Базовый показатель качества
b. Интегральный показатель качества
c. Оценочный показатель качества
d. Классификационный показатель качества

60. Показатели качества, показывающие полезный эффект от использования объектов по назначению и область их использования:
a. Назначение;
b. Надежность;
c. Экономичность;
d. Эргономичность

61. Показатели качества, характеризующие способность объекта выполнять поставленную задачу в течении заданного времени (срока) и при соблюдении заданных режимов и условий применения
a. Назначение;
b. Надежность;
c. Экономичность;
d. Эргономичность

62. Группа показателей, приводимых в директивах, законах, обязательных стандартах
a. Показатели безопасности
b. Показатель патентной защиты
c. Показатели стандартизации и унификации
d. Критические показатели

63. Реально достижимая совокупность качеств объекта, принятая для сравнения:
a. базовый образец
b. группа аналогов
c. надежность
d. базовый показатель

64. Совокупность операций, связанных определением численного значения уровня качества продукции:
a. Оценивание качества продукции
b. Оценка уровня качества продукции
c. Назначение качества продукции;
d. Надежность качества продукции

65. Метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе наблюдения и подсчета числа определенных событий, предметов и расходов:
a. Измерительный;
b. Регистрационный;
c. Эргонометрический;
d. Аналитический

66. Метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе анализа восприятий органов чувств
a. Измерительный;
b. Регистрационный;
c. Эргонометрический;
d. Аналитический
Органолептический метод определения показателей качества продукции

67. Общей целью стандартизации является:
a. защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг ;
b. гармонизация национальной системы стандартизации с международными правилами,
c. устранение технических барьеров в международной торговле.

68. Обязательный для выполнения нормативный документ — это:
a. национальный (государственный) стандарт,
b. технический регламент,
c. стандарт предприятия.

69. Назовите нормативный документ по правовым основам стандартизации в Российской Федерации:
a. законом «О техническом регулировании»
b. Закон «О сертификации».
c. «Международные акты».
d. «Нормативно - технические документы по стандартизации».

70. Принципы стандартизации в РФ определены;
a. законом «О защите прав потребителей»,
b. законом «О техническом регулировании»

71. Стандартизация - это:
a. плановая деятельность по установлению обязательных правил, норм и требований к объектам народно - хозяйственной деятельности;
b. орган государственного управления;
c. юридическое лицо, уполномоченное одновременно выполнять функции органа по стандартизации сертификации

72. К функциям ТК по стандартизации относится:
a. определение концепции стандартизации в отрасли,
b. привлечение предприятий (организаций) к обязательному участию в стандартизации.

73. Укажите, какой государственный стандарт входит в комплект стандартов ГСС:
a. ГОСТ Р 8.563-96;
b. ГОСТ 2.711-82;
c. ГОСТ Р 1.0-92.

74. Госнадзор контролирует на предприятии:
a. соблюдение требований государственных стандартов,
b. соблюдение обязательных требований государственных стандартов,
c. качество продукции.

75. Какова основная цель Госстандарта России:
a. реализация государственной политики в области стандартизации;
b. создание испытательных лабораторий;
c. создание стандартов

76. Крупнейшим специализированным источником информации по стан-дартизации в мире являются:
a. отраслевые журналы,
b. ИНФКО/ИСО,
c. Госстандарт РФ.

77. Укажите головную организацию Госстандарта России по стандартизации:
a. Международная организация (ИСО):
b. Всероссийский научно - исследовательский институт по стандартизации (ВНИИС);
c. Всероссийский научно - исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ (ВНИЦСМВ)

78. Национальный информационный центр ИСОНЕТ в России:
a. Госстандарт РФ,
b. ВНИИКИ.
c. Издательство стандартов.

79. Каков характер требований государственных стандартов Российской Федерации:
a. они обязательны для применения;
b. обязательны лишь отдельные из них;
c. являются рекомендательные

80. Требования Кодекса по стандартам ГАТТ/ВТО включают:
a. своевременную публикацию информации о принятии технического регламента (стандарта),
b. устранение технических барьеров в национальной системе оценки соответствия,
c. обязательное применение международных стандартов в национальных системах стандартизации

81. Укажите головную международную организацию в области стандартизации:
a. Международная организация (ИСО);
b. Международная электротехническая комиссия (МЭК);
c. Международный комитет по изучению научных принципов стандартизации (РЕМКО).

82. Для вступления России в ВТО необходимо:
a. создать и ввести в действие информационный центр по стандартизации,
b. гармонизировать национальную систему стандартизации с международными правилами,
c. создать национальный орган по стандартизации.

83. Какова цель международной стандартизации:
a. устранение технических барьеров в торговле;
b. разработка самых высоких требований:
c. содействие взаимопониманию в деловых отношениях

84. Международные стандарты ИСО серии 9000 в России носят характер:
a. обязательный,
b. добровольный.

85. Каков характер международных (региональных) стандартов:
a. они обязательны для применения;
b. являются рекомендательными;
c. обязательны лишь отдельные из них

86. "Семейство" стандартов ИСО серии 9000 — растет за счет:
a. расширения объектов стандартизации,
b. увеличения областей применения,
c. роста числа пользователей.

87. Какова цель систематизации объектов, явлений или понятий:
a. расположить объекты в определенном порядке и последовательности, образующей четкую систему, удобную для пользования;
b. привести объекты одинакового фундаментального назначения к единообразию;
c. уменьшить число типов или других разновидностей изделий до числа, достаточно для удовлетворения существующих в данное время потребностей

88. ГАТС касается:
a. всех существующих услуг,
b. услуг по туризму,
c. услуг как объекта международной торговли.

89. Какова цель унификация явлений, объектов или понятий:
a. уменьшить число типов или других разновидностей изделий до числа, достаточного для удовлетворения существующих в данное время потребностей;
b. расположить объекты в определенном порядке и последовательности, образующей четкую систему, удобную для пользования;
c. привести объекты одинакового функционального назначения к единообразию

90. Какова цель типизации конструкций, процессов:
a. уменьшить число типов или других разновидностей изделий до числа, достаточного для удовлетворения существующих в данное время потребностей;
b. разработать и установить типы конструкций, содержащих конструктивные параметры, общие для изделий, сборочных единиц и деталей;
c. привести объекты одинакового фундаментального назначения к единообразию

91. Подтверждение поставщика о соответствии товара имеет форму:
a. стандарта предприятия,
b. заявления-декларации о соответствии,
c. сертификата соответствия

92. Какова цель агрегатирования машин, оборудования:
a. создать машины, оборудование, приборы и другие изделия из унифицированных стандартных агрегатов;
b. уменьшить число типов или других разновидностей изделий до числа, достаточного для удовлетворения существующих в данное время потребностей;
c. привести объекты одинакового функционального назначения к единообразию

93. К какой категории должен относиться стандарт, устанавливающий параметрический ряд:
a. государственному;
b. отраслевому;
c. стандарту предприятия

94. Какова цель комплексной стандартизации:
a. осуществить целенаправленное планомерное установление и применение системы взаимоувязанных требований как к объекту стандартизации в целом, так и к материальным и нематериальным факторам, влияющим на объект;
b. расположить объекты стандартизации в определенном порядке и последовательности, образующей четкую систему, удобную для пользования;
c. уменьшить число типов или других разновидностей изделий до числа, достаточного для удовлетворения существующих в данное время потребностей

95. Как вы считаете: требования государственных стандартов России:
a. обязательны для выполнения;
b. носят рекомендательный характер;
c. обязательны лишь отдельные требования

96. На основе чего требования стандартов могут быть обязательными:
a. предложений потребителя;
b. государственного законодательства:
c. директивы международной организации

97. Как вы считаете, требования отраслевых стандартов:
a. обязательны для предприятий, организаций данной отрасли;
b. рекомендательная;
c. обязательны лишь отдельные требования

98. Укажите, кем разрабатываются технические условия:
a. министерствами, ведомствами;
b. Госстандартом Российской Федерации;
c. предприятиями с различной формой собственности.

99. Как вы считаете, стандарты предприятия используют:
a. только на предприятии разработчика:
b. в определенной отрасли народного хозяйства;
c. на всех государственных предприятиях

100. Испытательная лаборатория приобретает необходимые полномочия, если она:
a. аттестована,
b. имеет нужное оборудование,
c. аккредитована.

101. Для товаров, подлежащих обязательной сертификации, ответственность за наличие сертификата и знака соответствия несет:
a. торговая организация,
b. изготовитель товара,
c. испытательный центр,
d. Госстандарт РФ.

102. Процедуру обязательной сертификации продукции оплачивает:
a. заявитель,
b. Госстандарт РФ,
c. организация-потребитель (продавец).

103. Номенклатуру товаров, подлежащих обязательной сертификации в РФ, определяет:
a. организация-потребитель,
b. заявитель,
c. национальный орган по сертификации.

104. Номенклатура товаров, подлежащих обязательной сертификации, рас-пространяется на импортируемые товары:
a. да,
b. нет.

105. Знаки соответствия имеют системы:
a. обязательной сертификации,
b. добровольной сертификации

106. Партия импортируемого товара сопровождается сертификатом соот-ветствия, выданным зарубежным органом. Сертификат будет признан в России если:
a. не истек срок его действия,
b. орган, выдавший сертификат, аккредитован Госстандартом РФ,
c. орган, выдавший сертификат, аккредитован в системе МЭКСЭ

107. Правом признания сертификатов соответствия на импортируемые товары обладает:
a. получатель,
b. орган любой российской системы обязательной сертификации,
c. Система сертификации ГОСТ Р.

108. Поставщик товара из Республики Корея в Россию осуществил сертифи-кацию в Сингапурской компании "ГОСТ-Азия". Будет ли признан сертификат на территории РФ?
a. да,
b. нет
c. после повторных испытаний по правилам Системы ГОСТ Р.

109. Сертификация по схеме СБ системы МЭКСЭ подтверждает соответствие товара требованиям:
a. национальных стандартов экспортера,
b. стандартов МЭК по безопасности,
c. стандартов импортера.

110. Основным способом доказательства соответствия товара в ЕС является:
a. обязательная сертификация третьей стороной,
b. международная сертификация,
c. декларация о соответствии

111. Европейский знак подтверждает соответствие товара:
a. европейским стандартам,
b. требованиям директив по безопасности,
c. международным стандартам ИСО.

112. Сертификация системы обеспечения качества в России;
a. обязательная,
b. добровольная.

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024