Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:13Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта


 

2


«Управление инновационными процессами»


10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик

 


1. Субъекты инновационного менеджмента:
а) центральные службы развития новых продуктов;
б) инновационная деятельность;
в) инновационные программы и проекты;
г) инновационный процесс.

2 Санационный инновационный маркетинг:
а) осуществляется при существенном снижении конкурентоспособности инновационного предприятия;
б) направлен на поддержание конкурентоспособности инновационного предприятия;
в) философия бизнеса, в которой внимание концентрируется не на продукте или производстве, а на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центр деятельности фирмы;
г) осуществляется при существенном повышении конкурентоспособности инновационного предприятия.

3 Аспект инновационного менеджмента, который представлен как совокупность процедур, составляющих общую технологическую схему управления инновациями на предприятии, состоящую из отдельных направлений управленческой деятельности:
а) наука и искусство управления;
б) вид деятельности и процесс принятия управленческого решения;
в) аппарат управления инновациями;
г) орган управления инновациями.

4 Инновационный менеджмент:
а) основан на принципах менеджмента;
б) совокупность процедур, состоящих из отдельных направлений деятельности, каждая из которых разбита на этапы в определенной последовательности; состав функций и задач управления регламентируется в зависимости от уровня управления и условий функционирования;
в) предполагает структурное управление инновационной сферы;
г) только а, б;
д) только б, в;
е) только а, в;
ж) все перечисленное;
з) нет правильных ответов.

5 Инновационный менеджмент охватывает аспекты:
а) наука и искусство управления исследованиями;
б) процесс принятия управленческих решений в инновациях;
в) аппарат управления инновациями;
г) только а, б;
д) только б, в;
е) только а, в;
ж) все перечисленное;
з) нет правильных ответов.

6 Инновационный лаг – это:
а) процесс финансирования и инвестирования разработки и распространения нового вида продукта или услуги;
б) последовательное осуществление научно-исследовательской, научно-технической, инновационной, производственной деятельности;
в) временной этап жизненного цикла нововведения от возникновения идеи до ее разработки и воплощения его в нововведение (инновацию);
г) период времени между появлением новшества и воплощения его в нововведение (инновацию).

7 Экономическая эффективность вложения капитала в инновацию определяется следующими показателями:
а) срок окупаемости инвестиций и чистая текущая стоимость; годовая и среднегодовая рентабельность инвестиций; внутренняя норма рентабельности инвестиций и учетная норма прибыли;
б) среднегодовая выработка; количество отработанных дней одним работником; уровень квалификации персонала;
в) трудоемкость продукции; материалоемкость продукции; фондоемкость продукции; уровень накладных затрат;
г) чистый дисконтированный доход

8 Инновация технологии:
а) обеспечивает выживание предприятия, увеличение объема производства, улучшение имиджа, появление новых рабочих мест;
б) направлена на повышение производительности труда, экономии сырья, повышение объема продаж, эффективное использование внутрифирменной информации;
в) предполагает общий процесс планомерного развития гуманитарной сферы предприятия.

9 Нововведение означает:
а) введение инноваций;
б) введение новшеств;
в) новый порядок;
г) новый обычай;
д) только а, б;
е) только в, г;
ж) все перечисленное.

10 Социальная инновация:
а) обеспечивает выживание предприятия, увеличение объема производства, улучшение имиджа, появление новых рабочих мест;
б) направлена на повышение производительности труда, экономии сырья, повышение объема продаж, эффективное использование внутрифирменной информации;
в) предполагает общий процесс планомерного развития гуманитарной сферы предприятия.

11 К задачам управления инноваций относят:
а) исследование рынка новых продуктов;
б) организация производства;
в) создание благоприятного экономико-правового климата для осуществления инновационных процессов в организациях;
г) предложение нового проекта, которое после технико-экономического обоснования может превратиться в инновацию.

12 Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента:
а) управленческое решение;
б) управленческий процесс;
в) управленческая деятельность;
г) управленческий проект.

13 Функция управления инновациями, заключающаяся в подготовке, получении, переработке и передаче информации для успешного продвижения инноваций:
а) коммуникация;
б) координация;
в) целеполагание;
г) мотивация.

14 Требуемое или желаемое состояние инновационной системы в планируемом периоде, определенный ориентир в развития выраженный совокупностью характеристик, - это:
а) цель инновационного менеджмента;
б) задача инновационного менеджмента;
в) тактика инновационного менеджмента;
г) стратегия инновационного менеджмента.

15 Задачей данных исследований является открытие новых принципов создания изделий и технологий; не известных ранее свойств материалов и их соединений; методов анализа и синтеза:
а) теоретические;
б) поисковые;
в) прикладные;
г) фундаментальные.

16 Предприниматели, первыми освоившие новшество, стремящиеся получить дополнительную прибыль путем скорейшего продвижения новшества на рынок:
а) новаторы-генераторы;
б) ранние реципиенты;
в) раннее большинство;
г) архетипы.

17 Исследования, направленные на поиск путей практического применения открытых ранее явлений и процессов:
а) прикладные;
б) фундаментальные;
в) информационные;
г) исследовательские.

18 Комплекс работ по формированию портфеля новшеств и инноваций, рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения и комплексного развития производства:
а) инновационный проект;
б) организация производства;
в) стратегический маркетинг;
г) стратегическое планирование.

19 По виду эффективность от инновации может быть:
а) экономическая;
б) социальная;
в) экологическая;
г) интегральная;
д) трансконтинентальная;
е) региональная;
ж) только а, б, в, г;
з) только д, е;
и) все перечисленное.

20 Процесс создания и коммерческого использования технико-технологических нововведений:
а) инновационное предпринимательство;
б) управление инновациями;
в) инновационная деятельность;
г) инновационный процесс.

21 Субъект инновационной деятельности, стремящийся к оптимизации будущей деятельности компании, концентрируя основные ресурсы в традиционных областях деятельности и направляет компанию на достижение поставленных целей:
а) «лидер»;
б) «администратор»;
в) «плановик»;
г) «предприниматель».

22 Стратегия – это:
а) новый механизм, прибор, аппарат, какое-либо приспособление, созданные человеком;
б) детальный всесторонний план, предназначенный для осуществления миссии компании и достижения ее целей;
 в) совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на производство с целью выпуска новых видов продукции и технологии и расширение на этой основе рынков сбыта отечественных товаров;
 г) модель поведения предприятия в целом и отдельной стратегической хозяйственной единицы в той или иной конкретной рыночной ситуации.

23 Деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, а также совершенствование технологий:
а) инновационная;
б) маркетинговая;
в) стратегическая;
г) тактическая.

24 Процесс, направленный на создание и практическую реализацию новшеств:
а) инновационная программа;
б) инновационный процесс;
в) инновационная деятельность;
г) инновационный проект.

25 Стратегический маркетинг:
а) направлен на изучение внешней среды предприятия и определение конкурентного поведения предприятия;
б) включает в себя маркетинговые исследования, а также оценку конкурентов и потребителей фирмы;
в) направлен на изучение рынка и определение конкурентного поведения предприятия; включает в себя маркетинговые исследования изучения рынка, а также оценку возможностей самой фирмы;
г) направлен на изучение внутренней среды предприятия.

26 Инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инновации, – это:
а) инжиниринг;
б) реинжиниринг;
в) «псевдо» – инжиниринг;
г) базисный инжиниринг.

27 Формирование инновационной идеи рассматривается с двух позиций:
а) инновационная идея – это результат инновационного проекта;
б) как план действий, т.е. способы или пути достижения цели проекта;
в) как определение сферы влияния проекта на развитие народного хозяйства;
г) как проект мероприятий, результат инновационной деятельности.

28 Для данной структуризации инновационного проекта используется «дерево целей»:
а) функциональная;
б) проблемная;
в) матричная;
г) целевая.

29 Эффективность инновационного проекта, определяющаяся соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности:
а) коммерческая;
б) бюджетная;
в) народнохозяйственная;
г) экологическая.

30 Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого практической деятельности:
а) инновация;
б) новшество;
в) «ноу-хау»;
г) нововведение.


 

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024