Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:12Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта


 

2


Итоговые тесты по Информационным технологиям в налогообложении

10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик


 

1.Сколько раз можно запускать Систему ЭОД одновременно на одном ПК?
а) 1 раз
б) 10 раз
в) 100 раз

2. Как можно закрыть активное окно при наличии подчиненных окон-документов?
а) комбинацией «Alt + F4».
б) по согласованию с начальником отдела
в) с начало необходимо закрыть все подчиненные окна-документы.

3. Какое число отбираемых объектов можно установить для показа в таблицах Навигатора?
а) от 1 до 25000
б) от 10 до 10000
в) от 10 до 25000

4. Как определить номер версии Системы ЭОД?
а) В дереве документов
б) в меню «О программе»
в) В левой части строки заголовка основного окна УРМ

5. Для чего предназначена закладка «Избранное»?
а) для формирования персонального дерева, где будут располагаться документы и режимы, которые отберет пользователь самостоятельно для постоянной работы
б) для красоты
в) для удобства работы начальнику отдела

6. Как предпочтительнее задавать условия отбора данных на реквизит, представленный в окне запросов дважды: как символьное поле или как «объект»?
а) по реквизиту типа символьное поле, задав условие «содержит (…текст…)».
б) по реквизиту типа символьное поле, задав условие «из перечня (…,…)».
в) по реквизиту типа объект, т.е. во вторичном Навигаторе.

7.Сколько записей могут быть определены как текущий объект?
а) не больше 25000.
б) любое количество.
В) 1.

8. Как найти в дереве документов «Журнал инкассовых поручений»?
а) нажать клавишу «F1» и воспользоваться «Руководством пользователя» для поиска ветки дерева, в которой находится данный режим.
б) нажать кнопку «Поиск» или «F3» и набрать часть искомого слова или предложения
в) обратиться к администратору Системы ЭОД.

9. Можно ли при сохранении активного списка сделать его общедоступным?
а) да, можно.
б) эту операцию может осуществить только администратор Системы ЭОД.
в) нет.

10. Как найти в дереве документов нужный Вам режим?
а) нажать клавишу «F1»
б) обратиться к администратору Системы ЭОД.
в) нажать кнопку «Поиск» или «F3» и набрать часть искомого слова.

11. Будут ли сохранены настроенные «Представление» и «Сортировка» порядок и состав данных, выводимых в окне результатов после выхода из режима?
а) Да
б) Нет
в) по согласованию с начальником отдела


12. Можно ли добавлять и как, вычисляемые реквизиты в QBE-шаблоне Навигатора?
а) Да
б) Нет
в) по согласованию с начальником отдела

13.Как можно настроить перечень полей и ориентацию страницы при печати данных из окна результатов Навигатора?
а) в диалогом окне устанавливаются свойства документа
б) в настройке Навигатора
в) нельзя настроить.

14. Как можно сохранить с Системе ЭОД созданный QBE-запрос?
а) нельзя сохранить
б) нажать комбинацию клавиш «Ctrl+O»
в) нажатием кнопки «Сохранить запрос» на панели инструментов Навигатора и вводом наименования сохраняемого QBE-запроса.

15. Где физически хранятся созданные QBE-запросы?
а) на жестком диске компьютера пользователя AISNalog\QBE.
б) в записной книжке.
в) на сетевом диске.

16. Как можно изменить порядок расположения реквизитов в QBE-запросах?
а) нажать комбинацию клавиш «Alt + F4»
б) нажать комбинацию клавиш «Ctrl + O»
в) нажать комбинацию клавиш «Alt + стрелка вверх или вниз»

17. Как можно осуществить запуск программы ?
а) кнопка «Пуск», «Программы», «AIS_NALOG», «АРМ Инспектора»
б) открыть ярлык «АРМ Инспектора» на рабочем столе MS Windows
в) запуск файла UniWP.exe в каталоге AISNalog на диске, где установлена программа.

18. Как открыть выбранную папку или ветку дерева?
а) Выбрать в меню «Файл» опцию «Открыть Ctrl+O» или нажать комбинацию клавиш Ctrl+O, или нажать кнопку «Открыть» на панели инструментов, или щелкнуть мышью на пиктограмме «+», расположенной левее пиктограммы папки, или дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке или названии папки (ветки), или нажать клавишу <Enter>, или вызвать меню окна «Документы», щелкнув правой кнопкой мыши на папке или ветке, и выбрать пункт «Открыть».
б) нажать комбинацию клавиш <Alt + F4>
в) нажать клавишу F1.

19. Что надо сделать перед выходом из программы?
а) составить докладную записку
б) следует закрыть все открытые документы, в том числе и справочники.
в) обратиться к системному администратору.

20. В каком случае невозможно осуществить операцию «Закрыть» ?
а) при наличии подчиненных окон-документов, согласно иерархии окон из строки «Открыто» панели инструментов УРМ.
б) если ошибочные документы    
в) идет технологический процесс.

21. Для выхода из программы следует…
а) нажать комбинацию клавиш «Alt + стрелка вверх или вниз»
б) выбрать в меню «Файл» пункт «Выход Alt+F4» или нажать комбинацию клавиш <Alt>+<F4>, или дважды щелкнуть мышью по пиктограмме в левом верхнем углу окна программы, или щелкнуть мышью экранную кнопку с изображением крестика в правом верхнем углу.
в) нажать комбинацию клавиш <Ctrl+O>.
22. Имеет ли пользователь возможность настроить панель инструментов?
а) нет
б) такую возможность имеет только администратор
в) да.

23. Окно <Подсказка> - какую информацию содержит?
а) список документов и режимов
б) изменения в функциональной роли
в) содержать дополнительную информацию об объекте.

24.    Журнал событий отображает события, происходившие в течение…
а) предыдущих 2 дней
б) предыдущих 7 дней
в) предыдущих 30 дней.

25. Как сохранить «Журнал событий» в виде копии файла?
а) нажатием комбинации клавиш <Shift+Del>
б) нажатием комбинации клавиш <Ctrl+O>
в) нажатием комбинации клавиш <Ctrl+S>.

26. Где можно изменить количество отбираемых объектов?
а) обратиться к администратору
б) в меню- «Сервис», далее «Настройка»
в) в дереве документов.

27. Как осуществить вызов справочной системы?
а) F3
б) F1
в) F4.

28. Список текущего выбора – сколько может содержать записей?
а) только одну запись
б) до десяти записей
в) множество записей.


29. Кто может создавать список текущего выбора и текущий объект?
а) администратор
б) пользователь
в) главный технолог.

30. Текущий объект – сколько может содержать записей?
а) только одну запись
б) до десяти записей
в) множество записей.

31. Для чего предназначена специальная программа Навигатор?
а) только для сортировки данных
б) для поиска данных, просмотра результатов выполнения запросов, вывода их в MS Word или MS Excel, работы со списками и режимами
в) только для расчета налога.

32. Как осуществить переход из окна запроса в окно результата?
а)-  
б)-  

в)-  .

33. Как осуществить переход из окна результата в окно запроса?
а) -  
б) -  
в)-  

34. В окне запроса для перехода в режим редактирования выбранного поля следует нажать клавиши…
а) <Пробел> или <Enter> или выполнить щелчок правой кнопкой мыши.
б) F1
в) F3.

35. Чем завершается ввод в текстовое поле <Установленное значение>?
а) нажатием клавиши <Esc>
б) нажатием клавиши <Enter>
в) нажатием клавиши <Пробел>.

36. Каким значком можно отобразить тот или иной реквизит в окне запроса в колонке 5 «Представление» в Навигаторе?
а) -  
б) -  
в) -  
37. В какой колонке окна запроса можно изменить вид сортировки реквизита?
а) колонка 5
б) колонка 6
в) колонка 7.

38. Если в окне запроса колонка 4 «Наименование реквизита» отображается инверсно (серым цветом), что это значит?
а) можно изменить порядок полей
б) невозможно выбрать условие и ввести установленное значение, стоит программный запрет
в) можно управлять составом реквизитов.

39. Для чего служит колонка 3 «функция» окна запроса?
а) для группировки данных по реквизитам типа символьный, числовой, дата
б) для подтверждения ввода    
в) для установки аналитических функций: суммирования, подсчета количества объектов, определения минимального, максимального и среднего значения, в зависимости от типа реквизита.
Правильный ответ – С.

40. Как присваивается регистрационный номер документа, с которым он далее фигурирует в системе?
а) автоматически
б) вводится руками

41. Редактируется ли реквизит «регистрационный номер»?
а) Нет
б) Да
в) Да, но только администратором.

42. На основании чего регистрируются новые декларации?
а) на основании таблиц
б) на основании шаблонов
в) на основании докладной.

43. При вводе уточненного или дополнительного расчета, когда отсутствует первичный документ, какая возникает ситуация?
а) документ не регистрируется
б) выводится предупреждающее сообщение, но документ регистрируется
в) надо вновь ввести документ.

44. Можно ли включать дважды документы в реестр одного вида?
а) зависит от вида документа
б) да
в) нет.

45. Может ли пользователь удалить технологические процессы?
а) если процесс был создан от своего имени
б) если пользователь обладает правами администратора
в) если технологический процесс успешно закончен.

46. Анализ результатов выполнения технологического процесса возможен только на…
а) основании совместного анализа Истории и Сообщений тех.процесса
б) основании параметров тех.процесса
в) основании цветовой индикации.

47. В папке «Печать» какие документы показываются по умолчанию?
а) только не распечатанные
б) все документы
в) поставленные в очередь сегодня.

48. Можно ли удалять документы из очереди печати?
а) если пользователь обладает правами администратора
б) да
в) нет.
49. Можно ли выписать и напечатать документы произвольной формы?
а) да, предварительно надо настроить справочники
б) нет.

50. Документ с каким состоянием удалить нельзя?
а) «выписан (сформирован)»
б) «распечатан»    
в) «отправлен адресату»

 

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024