Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:11Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта


 

2


Итоговый тест по дисциплине Инновационный менеджмент

10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик

 

 

1 Инновационный менеджмент – это:
а) самостоятельная область экономической науки и профессиональной деятельности, направленная на обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей, путем рационального использования ресурсов;
б) разновидность функционального менеджмента, объектом которого выступают различные инновационные процессы, инновационные проекты;
в) совокупность процедур, составляющая общую технологическую схему управления инновациями на инновационном предприятии.

2 Введение термина инновация связывают с именем:
а) Гобсона;
б) Кейнса;
в) Шумпетера;
г) Маркса.

3 Теория длинноволнового развития экономики разработана:
а) Маршаллом;
б) Шумпетером;
в) Кейнсоом;
г) Кондратьевым.

4 Выработка стратегий инновационной концепции; определение тематических направлений деятельности, формирование инновационных программ и проектов; построение организационной структуры и структуры управления инновациями – это задачи:
а) экзогенной гармонизации;
б) эндогенной гармонизации;
в) совокупной гармонизации.

5 Функции инновационного менеджмента, включающие управленческие процессы и инструменты, способствующие эффективному осуществлению основных стадий процесса управления инновационной деятельностью:
а) основные;
б) обеспечивающие;
в) социально-психологические;
г) технологические.

6 Управленческие решения и коммуникации – это функции:
а) основные;
б) обеспечивающие;
в) социально-психологические;
г) технологические.

7 «Спин-офф» – это:
а) термин, относящийся к способу реализации инноваций;
б) синоним термина «технологический толчок»;
в) синоним термина «технологический перенос»;
г) способ организации инновационных разработок.

8 Финансовый риск максимален:
а) при инновационной стратегии;
б) при имитационной стратегии;
в) при венчурной стратегии;
г) одинаков при всех типах инвестиционных стратегий.

9 Эффективное и согласованное функционирование всех внешних и внутренних элементов инновационного предприятия – это:
а) идеализация;
б) гармонизация;
в) глобализация.

10 Взаимосвязанное поступательное движение развития науки и техники, проявляющееся с одной стороны, в постоянном воздействии науки, открытий и изобретений на уровень техники и технологий, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях, – это:
а) научно-техническая революция;
б) научно-технический переворот;
в) научно-технический прогресс.

11 К целям управления инновациями относятся:
а) нахождение нового технического решения задачи – создание изобретения;
б) проведение НИОКР;
в) налаживание серийного производства продукции;
г) внедрение нового товара на рынок.

12 Инновационный проект – это:
а) ожидаемый результат инновации;
б) формирование и реализация плана разработки конкретной инновации;
в) пакет документов, фиксирующих план разработки инновации;
г) инновационная идея.

13 Какие способы снятия конфликтов приемлемы в инновационном процессе:
а) компромисс;
б) отступление;
в) применение силы;
г) решение проблемы.

14 Экономическая эффективность вложения капитала в инновацию определяется следующими показателями:
а) срок окупаемости инвестиций и чистая текущая стоимость;
б) годовая и среднегодовая рентабельность инвестиций;
в) внутренняя норма рентабельности инвестиций и учетная норма прибыли.

15 К задачам управления инноваций относят:
а) исследование рынка новых продуктов;
б) прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта;
в) определение способов продажи нового продукта;
г) анализ рисков, определение методов их оптимизации.

16 Субъекты инновационного менеджмента:
а) центральные службы развития новых продуктов;
б) венчурные предприятия;
в) инновационные программы и проекты;
г) а), б), в).

17 В данном подходе к определению понятия «инновация», в качестве инновации выступает объект - результат научно-технического прогресса: новая техника, технология:
а) объектный;
б) объектно-утилитарный;
в) процессно-утилитарный.

18 Процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени, – это:
а) продажа инноваций;
б) распространение инноваций;
в) диффузия инноваций.

19 Исследования, направленные на поиск путей практического применения открытых ранее явлений и процессов:
а) прикладные;
б) фундаментальные;
в) информационные.

20 Совокупность вещественных факторов производства (средств и предметов труда), в которых материализованы новые знания и умения человека, - это:
а) основа инновационного процесса;
б) техника;
в) технология.

21 Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности:
а) инновация;
б) нововведение;
в) новшество.

22 Совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства – это:
а) лицензия;
б) соглашение;
в) ноу-хау;
г) секрет изготовления продукции.

23 В классификационные признаки инновации входят:
а) состав осуществляющих инновацию сотрудников;
б) степень радикальности инноваций;
в) сезон реализации инновации.

24 К началу процесса инновации фирму подталкивает:
а) большая текучесть кадров;
б) снижение отдачи от затрат на НИР и ОКР;
в) переход на новую систему бухгалтерского учета.

25 Технологический предел можно преодолеть с помощью:
а) увеличения затрат на ОКР;
б) использования результатов научно-технического прогресса;
в) рационального использования научных кадров.

26 Наиболее рисковым вложение средств фирмы в инновацию является на этапе:
а) фундаментальных разработок;
б) внедрения;
в) производства.

27 При управлении инновационными процессами чаще используется организационная структура:
а) линейная;
б) матричная;
в) функциональная.

28 Внедрение нового продукта, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные или используемые материалы и компоненты существенно отличаются от ранее выпускающихся продуктов:
а) базисная инновация;
б) улучшающая инновация;
в) «псевдо» - инновация.

29 По частоте применения инноваций, выделяют следующие подвиды инноваций:
а) радикальные и ординарные;
б) разовые и повторяющиеся;
в) нет правильного ответа.

30 В понятие технологического предела входит:
а) решение о прекращении использования текущей технологии;
б) снижение роста производительности при постоянных затратах на развитие технологии;
в) появление в журналах сообщения о создании новой технологии.

31 В какой момент имеет смысл переходить на использование новой технологии?
а) как только узнали о ней, чтобы быть первыми;
б) когда общие издержки при использовании новой технологии станут меньше, чем общие издержки при старой технологии;
в) когда переменные издержки при производстве по новой технологии станут меньше общих издержек при старой технологии.

32 Характерной чертой венчурной фирмы является:
а) отсутствие гарантии на успех инвестирования;
б) занятие только пусконаладочными работами;
в) доведение изобретения до промышленной кондиции.

33 Инновационный процесс, предполагающий создание и использование новшества внутри одной и той же организации:
а) простой внутриорганизационный;
б) простой межорганизационный;
в) расширенный.

34 Применение результатов прикладных исследований для создания образцов новой техники, материалов, технологии:
а) промышленное производство;
б) проектирование;
в) опытно-конструкторские работы.

35 Параллельно-последовательное осуществление научно-исследовательской, инновационной, производственной деятельности и маркетинга:
а) инновационная деятельность;
б) инновационный процесс;
в) инновационная программа.

36 Субъект инновационного процесса, сталкивающийся с ситуацией, когда запаздывание с нововведениями приводит к выпуску новых изделий, которые уже морально устарели:
а) новаторы-генераторы;
б) ранние реципиенты;
в) отстающие организации.

37 Интеграционный подход включает исследование и усиление взаимосвязей между:
а) отдельными подсистемами и компонентами системы инновационного менеджмента;
б) стадиями жизненного цикла объекта управления;
в) уровнями управления по вертикали;
г) субъектами управления по горизонтали.

38 Углубление сотрудничества субъектов управления, их объединение, углубление взаимодействия и взаимосвязей между компонентами системы управления, – это:
а) инновационный процесс;
б) инновационная деятельность;
в) интеграция;
г) специализация.

39 При применении данного подхода объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности:
а) системный;
б) нормативный;
в) интеграционный;
г) динамический.

40 Сущность этого подхода заключается в переходе от качественных оценок к количественным при помощи инженерных расчетов, математических и статистических методов, экспертных оценок, системы баллов и др.:
а) оптимизационный;
б) директивный;
в) ситуационный.

41 Основу директивного подхода к управлению инновационной деятельности составляют методы:
а) экономические;
б) административные;
в) социально-психологические.

42 К эталонным стратегиям развития организации и бизнеса относят следующие группы:
а) стратегия целенаправленного перехода в другой бизнес;
б) стратегия интегрированного роста;
в) стратегия концентрированного роста;
г) стратегия обратной горизонтальной интеграции;
д) стратегия диверсификационного роста.

43 SWOT - анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение:
а) конкурентных преимуществ;
б) сильных сторон фирмы;
в) благоприятных возможностей для бизнеса;
г) слабых сторон организации;
д) угроз для бизнеса.

44 Применение данного подхода основано на альтернативности достижения одной и той же цели во время принятия или реализации управленческого решения, учете непредвиденных обстоятельств:
а) функциональный;
б) ситуационный;
в) воспроизводственный.

45 В данной организационной структуре участвуют генеральные конструкторы и менеджеры по проектам, которые отвечают за конкурентоспособность объектов:
а) бригадная;
б) дивизиональная;
в) матричная.

46 Организация, занимающаяся разработкой и изготовлением технологических систем производства товаров с минимальными затратами ресурсов и высокого качества:
а) строительно-монтажная;
б) специальное конструкторское бюро;
в) проектно-технологическая организация.

47 Малые инновационные организации, как правило, ориентированы на инновации:
а) базовые;
б) улучшающие;
в) «псевдо» - инновации.

48 Компактно расположенный комплекс, функционирование которого основано на коммерциализации научно-технической деятельности и ускорении продвижения новшеств в сферу материального производства- это:
а) технопарк;
б) технополис;
в) бизнес-инкубатор.

49 Подпольное, контрабандное изобретательство, тайная работа над внеплановыми проектами:
а) бутлегерство;
б) бригадное новаторство;
в) рисковые подразделения.

50 Инновационные организации, классифицирующиеся по признаку масштабности размещения филиалов:
а) национальные;
б) транснациональные;
в) межнациональные;
г) интернациональные.

51 Понятие «культура организации» включает:
а) приятные манеры и правильную речь сотрудников;
б) высокий уровень образования персонала;
в) дружный, сплоченный коллектив;
г) ценности, убеждения, установки и образ поведения, принятые в организации.

52 Риск для фирмы представляет собой:
а) опасность потерь;
б) возможность выигрыша, получения повышенных доходов;
в) может представлять собой и опасность потерь и возможность получения дополнительной прибыли.

53 Факторы, влияющие на уровень риска:
а) зависят исключительно от характера деятельности фирмы;
б) возникают во внешней среде фирмы;
в) могут находиться как во внешней, так и во внутренней среде фирмы.

54 Стратегия – это:
а) искусство генерала;
б) детальный всесторонний план, предназначенный для осуществления миссии компании и достижения ее целей;
в) поиск наиболее результативных вариантов ввода в действие ресурсов, в соответствии с главными целями предприятия.

55 Миссия предприятия – это:
а) формулировка общей позиции предприятия в отношении его управления;
б) описание ныне существующих или желаемых результатов и целевых параметров инновационного предприятия;
в) констатация философии и предназначения, смысла существования предприятия.

56 Отношение постоянных издержек к объему продаж за минусом переменных издержек, умноженное на объем продаж:
а) критический объем продаж;
б) точка безубыточности;
в) точка, в которой расходы предприятия равны его доходам.

57 Управленческая процедура, которая состоит в том, что в практику работы организации внедряются технологии, стандарты и методы работы лучших организаций – аналогов:
а) мерчендайзинг;
б) бенчмаркинг;
в) имейнинг.

58 Инновационный проект – это:
а) форма целевого управления инновационной деятельностью;
б) процесс осуществления инноваций;
в) комплект документов.

59 Специализированные организации, разрабатывающие проектно-сметную документацию:
а) заказчик;
б) инвестор;
в) проектировщик;
г) поставщик.

60 Эффективность инновационного проекта, определяющаяся соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности:
а) коммерческая;
б) бюджетная;
в) народнохозяйственная.

61 Минимальный временной интервал, за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем остается неотрицательным:
а) длительность оборота;
б) жизненный цикл инновации;
в) срок окупаемости.

62 Один из показателей экономической эффективности инновационного проекта, определяемый отношением количества труда, затраченного в сфере материального производства, к объему произведенной продукции:
а) рентабельность;
б) материалоемкость;
в) трудоемкость.

63 Часть общей системы планирования на фирме, включающая - определение потребности в персонале, планирование привлечения персонала, планирование высвобождения персонала и развития персонала:
а) кадровое планирование;
б) планирование персонала;
в) планирование трудовых ресурсов.

64 «Дерево целей» определяет:
а) пути и способы получения необходимых средств для достижения целей проекта;
б) необходимые средства достижения целей проекта;
в) нет правильного ответа.

65 Данный вид плана определяет целевые этапы и основные вехи проекта; кооперацию организаций – исполнителей; потребности в различных видах ресурсов:
а) стратегический;
б) оперативный;
в) тактический.

66 Этапами проектного анализа являются:
а) предварительные исследования;
б) заключение договора на прединвестиционные исследования;
в) согласование и выдача задания на проектирование.

67 Метод экспертной оценки вариантов проекта позволяет определить:
а) индекс инвестиционной активности;
б) уровень инвестиционного риска;
в) индекс приоритетности вариантов.

68 Значимость инновационного проекта, отражающая цели реализации потенциала территории, степень решения свойственных данной территории социальных и экологических проблем:
а) федеральная;
б) региональная;
в) отраслевая.

69 Категория товара, характеризующаяся принципиальной невозможностью проверить качество в течение сжатого периода испытаний:
а) «обычные товары»;
б) «товары доверия»;
в) «товары опыта».

70 Стратегический маркетинг:
а) направлен на изучение рынка и определение конкурентного поведения предприятия;
б) включает в себя маркетинговые исследования изучения рынка, а также оценку возможностей самой фирмы;
в) а) и б).

71 Управление инновационными проектами – это:
а) система функций;
б) процесс принятия управленческого решения;
в) организационная система.

72 По виду удовлетворяемых потребностей, проект может быть классифицирован на:
а) существующие потребности;
б) создание новых потребностей;
в) прошлые потребности.

73 Сфера межличностных отношений на предприятии:
а) культура фирмы;
б) внутрифирменный климат;
в) неформальная организация.

74 Необходимая мера при количественном или качественном несовпадении наличия персонала и потребности в нем:
а) привлечение персонала;
б) высвобождение персонала;
в) изменение персонала;
г) развитие персонала.

75 Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого практической деятельности:
а) инновация;
б) новшество;
в) «ноу-хау».

76 Процесс, направленный на создание и практическую реализацию новшеств:
а) инновационная программа;
б) инновационный процесс;
в) инновационная деятельность.

77 Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях:
а) техника;
б) технология;
в) технологическая идея.

78 Несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии:
а) программное новшество;
б) объектное новшество;
в) улучшающее новшество.

79 Информационная ассимитричность – это:
а) ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества (инновационная фирма) знает о новшестве больше, чем предприниматель;
б) ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества (инновационная фирма) знает о новшестве меньше, чем предприниматель;
в) а) и б).

80 К объектам бюджетного финансирования относят:
а) приоритетные направления НТП;
б) целевые бюджетные фонды;
в) базовое финансирование стратегического ядра.

81 К преимуществам использования данной формы финансирования инновационной деятельности относят – целевой характер, распределение рисков, гарантии государств-участников финансовых учреждений, высокий уровень контроля:
а) дефицитное финансирование;
б) акционерное финансирование;
в) проектное финансирование.

82 Одна из наиболее перспективных форм технического обновления и инновационной направленности развития производства, создаваемая на долевой основе несколькими компаниями, между которыми распределяется связанный с инновационной направленностью высокий инвестиционный риск:
а) исследовательская организация;
б) внутренний венчур;
в) внешний венчур.

83 Проектное финансирование – это:
а) тип организации финансирования, когда доходы, полученные от реализации проекта, являются единственным источником погашения долговых обязательств;
б) организация финансирования, когда значительная часть инвестиционных проектов финансируется за счет собственных средств учредителя, а единственным источником погашения долговых обязательств являются доходы от реализации проекта;
в) варианты и способы представления необходимых финансовых ресурсов для осуществления проектов;
г) система финансовых и коммерческих операций, основанных как на представляемых банками кредитах, так и на опосредованной бюджетной поддержке, государственных организаций, инвестиционных фондов, страховых компаний и других заинтересованных инвесторов.

84 Государственная инновационная политика – это:
а) комплекс целей, методов воздействия государственных структур на экономику и общество в целом, связанных с инициированием и повышением экономической и социальной эффективности инновационных процессов;
б) совокупность юридических актов различной правовой силы, направленных на развитие конкурентного предпринимательства, ограничение деятельности инновационных предприятий монополистов и т.п.;
в) а) и б).

85 Деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; качества продукции работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии:
а) сертификация;
б) информатизация;
в) стандартизация.

86 Способ распространения нововведений, право на создание инновационного предприятия, предоставляемое на определенный период и зафиксированное в договоре, – это:
а) франчайзинг;
б) мерчендайзинг;
в) а) и б).


87 Объединение, созданное в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынка сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создания рабочих мест, – это:
а) ТНК;
б) холдинг;
в) ФПГ.

88 Нормативно-правовая база инновационной деятельности предприятия содержит в себе нормативные акты следующих уровней:
а) законодательные;
б) подзаконные;
в) локальные;
г) нет правильного ответа.

89 Авторское право:
а) это - совокупность норм права, регулирующих правоотношения, связанные с созданием и использованием определенного интеллектуального продукта;
б) предусматривает исключительное право автора оригинальных научных, литературных, художественных и других произведений размножать их любыми методами и продавать;
в) принадлежит автору пожизненно и действует не менее пятидесяти лет после его смерти.

90 Лицензия – это:
а) разрешение государственных органов на осуществление торговой или иной деятельности в определенных сфере, объеме и на конкретный срок;
б) разрешение выдаваемое за обусловленное вознаграждение одним юридическим или физическим лицом другому на использование изобретения, защищенного патентами, а также технологий, технологических знаний, опыта, производственных секретов, торговых марок и т п.п.;
в) а) и б).

91 Инвестиционные издержки, определяющие величину капитальных вложений в проект, а также финансовые платежи по проекту:
а) входной денежный поток;
б) выходной денежный поток;
в) чистый денежный поток.

92 Вид эффекта, получаемый в результате освоения опытно-конструкторских разработок в производстве и эксплуатации в народном хозяйстве:
а) технический;
б) научный;
в) социальный.

93 Стратегический маркетинг:
а) направлен на изучение рынка и определение конкурентного поведения предприятия;
б) включает в себя маркетинговые исследования изучения рынка, а также оценку возможностей самой фирмы;
в) а) и б).

94 Выставление нового продукта на выставки, ярмарки, конкурсы, представление образцов в пробную эксплуатацию, в лизинг, через продажу по льготным ценам, – это:
а) контроль рынка;
б) «зондаж рынка»;
в) а) и б).

95 Среди типов маркетинговой стратегии можно назвать:
а) анализ рынка продукции;
б) анализ производительности труда в регионе;
в) анализ инвестиционной привлекательности.

96 Какие признаки необходимы для того, чтобы группа людей могла называться организацией:
а) совместный труд;
б) единые цели;
в) наличие структурных подразделений;
г) взаимосвязь в процессе трудовой деятельности;
д) наличие производства.

97 Главной задачей менеджера является:
а) эффективное использование ресурсов;
б) подбор и расстановка персонала;
в) получение максимальных результатов;
г) координация работы подчиненных;
д) снижение затрат на производство единицы продукции;
е) максимум отдачи от имеющихся ресурсов.

98 Фирмы, имитирующие новинки или предлагающие новые виды услуг на базе новой продукции («серые мыши экономики»):
а) патиенты;
б) эксплеренты;
в) коммутанты;
г) виоленты.

99 Предварительное размещение нового продукта на рынке для привлечения потенциальных потребителей:
а) «зондаж рынка»;
б) коммерциализация новшества;
в) ценообразование;
г) рекламная политика.

100 Изучение конкурента, обладающего высоким инновационным потенциалом, для использования его опыта при формировании собственной инновационной стратегии:
а) бенчмаркетинг;
б) инжиниринг;
в) копирайтинг.

101 Гибкие научно-производственные структуры, представляющие полигон по созданию и продвижению наукоемкой продукции, формирующиеся вокруг крупных научно-исследовательских институтов:
а) бизнес-инкубаторы;
б) технопарки;
в) технополисы;
г) холдинги.

102 К объектам промышленной собственности относятся:
а) изобретения;
б) полезные модели;
в) промышленные образцы.

103 Установленный нормативными документами страны порядок подачи заявки на выдачу охранного документа, экспертизы на соответствие объекта критериям охраноспособности:
а) процедура патентования;
б) лицензирование;
в) регистрирование.

104 Один из методов оценки риска, представляющий собой изучение статистических данных по реализации аналогичных проектов на аналогичных предприятиях:
а) метод экспертных оценок;
б) метод Монте-Карло;
в) метод аналогий;
г) метод «дерева решений».

105 Лицо, предоставляющее лицензию на объект промышленной собственности, владелец исключительных прав:
а) лицензиар;
б) лицензиат;
в) лицензмен.

106 Метод анализа факторов внешней и внутренней сред, учитываемых при разработке направления развития компании:
а) Свот - анализ;
б) матанализ;
в) Пест-анализ.

107 Организация, занимающаяся разработкой и изготовлением технологических систем производства товаров с минимальными затратами ресурсов и высокого качества:
а) строительно-монтажная;
б) специальное конструкторское бюро;
в) проектно-технологическая организация.

108 Производственная структура организации – это:
а) совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений, обеспечивающих переработку «входа» системы в «выход» – готовый продукт;
б) совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы инновационного менеджмента.
в) нет правильного ответа.

109 Инновационные организации, успешно выдерживающие жесткую рыночную конкуренцию, ориентирующиеся на совершенствование нововведения:
а) малые;
б) крупные;
в) а) и б).

110 Корпорация – это:
а) организационная структура, объединяющая промышленные предприятия, банки, торговые организации, связанные между собой единым технологическим циклом;
б) добровольное объединение независимых промышленных предприятий, научных, проектных, конструкторских и других компаний, с целью повышения эффективности любого вида деятельности;
в) нет правильного ответа.

111 Стратегическое управление включает:
а) предпринимательские и организационные процедуры;
б) стратегическое развитие предприятия;
в) подсистемы общего и функционального менеджмента.

112 Умеренные изменения в деятельности предприятия наблюдаются в ситуациях, когда:
а) предприятие выходит на освоенный рынок с новым продуктом;
б) предприятие выходит на новый рынок с новым продуктом;
в) изменяется номенклатура продукции и рынки сбыта.

113 Совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы инновационного менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта:
а) производственная структура;
б) организационная структура;
в) организационная культура.

114 Сложное поведенческое явление, вызывающее непредвиденные отсрочки, проблемы, дополнительные расходы и неустойчивость процесса стратегических изменений в компании:
а) сопротивление;
б) сопротивление группового характера;
в) сопротивление индивидуального характера.

115 Выявление тех сегментов рынка (групп потребителей), где на подобный продукт может быть повышенный или хотя бы не полностью удовлетворенный спрос, – это:
а) позиционирование новшества;
б) карта предпочтений целевых потребителей;
в) нет правильного ответа.

116 Категория товара, характеризующаяся принципиальной невозможностью проверить качество в течение сжатого периода испытаний:
а) «обычные товары»;
б) «товары доверия»;
в) «товары опыта».

117 Проект – это:
а) ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с четко определенными целями;
б) процесс целенаправленного изменения технической или социальной системы;
в) а) и б).

118 Участник инновационного проекта, обеспечивающий материально-техническое обеспечение проекта:
а) исполнитель;
б) проектировщик;
в) поставщик.

119 Показатель социальной эффективности инновационного проекта, который измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени:
а) производительность труда;
б) капиталемкость продукции;
в) фондоемкость продукции.

120 Максимально возможный выпуск продукции при наиболее полном и рациональном использовании основных производственных и оборотных фондов, а также финансовых ресурсов:
а) предельная производительность труда;
б) производственная мощность;
в) производительность труда.

121 Современная концепция управления персоналом, призванная соответствовать новой роли человеческих ресурсов на фирме:
а) контроллинг персонала;
б) задействование персонала;
в) адаптация персонала.

122 Анализ ожиданий реальных и потенциальных сотрудников, а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий:
а) продвижение персонала;
б) карьерный рост;
в) маркетинг персонала.

123 Начальным этапом инновационного процесса является маркетинг:
а) верно;
б) неверно;
в) в сочетании с другим этапом.

124 Процесс, направленный на создание и практическую реализацию новшеств:
а) инновационная программа;
б) инновационный процесс;
в) инновационная деятельность.

125 Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях:
а) техника;
б) технология;
в) технологическая идея.

126 Один из этапов жизненного цикла изделия, заключающийся в комплексе работ по превращению результатов научных исследований (фундаментального и прикладного характера) в образцы новых продуктов (изделий), их адаптации на рынке и оценке условий включения в экономический оборот:
а) создание новшества;
б) освоение производства;
в) выпуск новшества.

127 Общественно-необходимые затраты на создание (производство) новшества:
а) договорная цена новшества;
б) стоимость новшества;
в) затраты на создание новшества.

128 Ситуация, возникающая на рынке, при реализации ноу-хау или крупномасштабного нового продукта:
а) ограниченная монополия;
б) ограниченная монопсония;
в) двусторонняя олигополия.

129 Инновационной менеджмент и управление инновациями – это:
а) одно и то же;
б) разные, но связанные друг с другом понятия;
в) взаимосвязанные процессы, в которых инновационный менеджмент является функцией управления инновациями;
г) взаимосвязанные процессы, в которых управление и инновациями является функцией инновационного менеджмента.

130 Как называется работник, выполняющий функции инновационного менеджмента:
а) инновационный руководитель;
б) инновационный менеджер;
в) инновационный управляющий.

 

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024