Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 21.09.2024, 03:05Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта


 

2


«Бизнес-планирование»


10 рублей за вопрос

Письма присылайте на Почтовый ящик


 


Вариант 1

1. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?

a) разработка стратегии развития бизнеса
б) определение тенденций развития бизнеса
в) диверсификация продуктов, работ или услуг
г) моделирование бизнес-процессов
д) все вышеперечисленное

2. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании:

а) оценка эффективности инвестиционных затрат
б) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
в) определение необходимых ресурсов для реализации целей
г) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
д) анализ чувствительности проекта в изменениям внешних и внутренних факторов

г в б а д

3. Что такое бизнес-план?

а) необходимый документ для добывания денег или получения льгот
б) рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях
в) развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект

4. При разработке концепции предприятия, что должно быть включено в данный раздел?

а) Только материальные цели
б) Только стоимостные цели
в) Только социальные цели
г) Все перечисленные выше

5. Какие разделы, и в какой последовательности следует включить в бизнес-план?
а) Финансовый план
б) Маркетинговый план
в) Управление и организация производства
г) Производственный план
д) Общий раздел (резюме)

д а б г в

6. Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане?

а) План продаж
б) План производства
в) План прибылей и убытков
г) Инвестиционный план
д) План балансов
е) План денежных потоков
ж) План распределения прибыли
з) Все перечисленные выше

7. Что такое имитация?

а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Вариант политики развития системы маркетинга

8. При определении денежного потока учитывается ли амортизация?

а) Да
б) Нет

9. Выберите правильные варианты ответов. Система маркетинга включает такие инструменты рыночного воздействия как:..

а) Клиентура
б) Прогнозирование
в) Каналы сбыта
г) Полезность товара
д) Товар
е) Цена
ж) Реклама
з) Информация

10. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска увеличения производства у конкурентов?

а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли

11. Какие три основных этапа предусматривает стратегическое планирование?

а) анализ внешней и внутренней среды
б) выработка стратегий
в) определение торговых посредников
г) определение миссии бизнеса и целей
д) выбор носителей рекламы

12. Выберите направленность цели рекламы - повышения имиджа компании:

а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом

13. Какая информация в системе планирования отражает уже произошедшие события?

а) плановая
б) фактическая
г) контрольная
д) аналитическая
е) прогнозная

14. Объясните экономический смысл индекса прибыльности (PI):

а) Это прибыль на единицу прямых и накладных затрат
б) Это доля прибыли в объёме продаж
в) Это доля прибыли на единицу инвестиционных затрат
г) Все ответы верны

15. Укажите главную цель первого этапа бизнес-планирования:

а) Ретроспективный анализ коммерческой, производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия
б) Определение: причинно-следственных связей, которые оказали влияние на создавшееся положение; диагноза «болезни» и подготовка проекта рекомендации по финансовому оздоровлению
в) Подготовка аналитического отчета по динамике финансово-хозяйственной деятельности предприятия и проекта рекомендаций для руководителей предприятия по устранению негативных причин

16. Укажите главную цель заключительного этапа бизнес - планирования:

а) Презентация бизнес-плана потенциальным инвесторам
б) Подготовка бизнес-плана и комплекта документов для экспертизы и презентации проекта потенциальным инвесторам (местной администрации, гарантам и страховым компаниям, налоговой инспекции)
в) Защита проекта

17. Какое программное обеспечение позволяет анализировать возможные решения и мониторинг (контролинг) проекта?

а) Audit Expert
б) Forecast Expert
в) Sales Expert
г) Marketing Expert
д) Project Expert
е) Все указанные выше

18. Какие средства поступлений (в отчете о движении денежных средств) относятся к основной деятельности:

а) От покупателей
б) Получение процента по дебиторской задолженности
в) Получение дивидендов на инвестиции
г) Компенсации от поставщиков за возвращенные товары
д) Продажа ценных бумаг, которые были вложены средства
е) Возвращение основной части долга сторонними организациями
ж) Все указанные выше
з) Первые четыре

 
Вариант 2

1. Выделите три основные причины, почему необходимо планировать бизнес?

а) Бизнес-планирование - обдумывание идеи
б) Бизнес-план - рабочий инструмент для принятия решения, контроля и управления
в) Бизнес-план - способ сообщения идей заинтересованным инвесторам
г) Бизнес-план - средство для получения денег
д) Бизнес-план - средство для получения льгот

2. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, фирмы (организации)?

а) отсутствие современных технологий и современного оборудования
б) отсутствие денег
в) отсутствие или неопределенность целей *
г) высокий уровень налогов
д) низкий уровень управления
е) отсутствие государственного финансирования
ж) ненормальный подход к бизнес-планированию
з) высокий уровень затрат на производство и управление
и) неэффективное планирование и управление финансами и издержками производства
к) принятие необоснованных решений из-за отсутствия оперативной управленческой информации

3. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов?

а) Кадровые – готовность руководства
б) Организационные – дееспособная организация управления
в) Информационные – наличие эффективного инструмента для сбора, переработки и передачи планово-контрольной информации
г) Законодательные – наличие законов способствующих развитию экономики в России
д) Методические – наличие банка методик для различных отраслей промышленности
е) Первые три
ж) Все вышеперечисленные

4. Какие планы из ниже представленного списка должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия?

а) План средств производства и персонала (размер предприятия)
б) План структуры капитала (соотношения собственного и заемного капитала)
в) План структуры производств, или мощностей
г) План организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия
д) План системы управления предприятием
е) План расстановки руководящих кадров, формирование системы стимулирования руководителей
ж) План информационной системы менеджмента (формирование системы планирования, регулирования, документирования и контроля)
з) Только первые три
и) Все

5. В каком разделе бизнес-плана будут представлены ожидаемые финансовые результаты (бюджет) проекта?

а) В описании производства
б) В финансовом плане
в) В описании предприятия
д) В резюме

6. В каком плановом документе будет отражена прибыльность производственной деятельности?

а) В плане продаж
б) В плане производства
в) В плане прибылей и убытков
г) В инвестиционном плане

7. Что такое позиционирующая реклама?

а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Ответ на потребность потенциального потребителя

8. Что такое концентрированная политика?

а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Ответ на потребность потенциального потребителя

9. Сколько разделов в Кэш-Фло?

а) Два
б) Три
в) Четыре

10. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска неустойчивости спроса?

а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли

11. Миссия должна отражать:

а) Круг удовлетворяемых потребностей
б) Характеристику продукции
в) Перспективы роста бизнеса
д) Все перечисленное

12. Выберите направленность цели рекламы – придание деятельности компании национального характера:

а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом

13. Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциальных инвесторов?

а) NPV = 200 000 у.е. и PI = 1,15
б) NPV = 200 000 у.е. и PI = 1,20
в) NPV = 250 000 у.е. и PI = 1,15

14. Стоит ли отстаивать необходимость реализации проекта, если в результате анализа установлено, что NPV > 0, PI > 1, IRR > ставки дисконтирования (цены капитала)?

а) Недостаточно информации
б) Да
в) Нет

15. Сколько основных этапов включает в себя бизнес-планирование?

а) Из четырех этапов
б) Из пяти и более этапов
в) Любое количество

16. Укажите главную цель четвертого этапа бизнес-планирования:

а) Анализ финансовых показателей бизнес-плана
б) Анализ чувствительности проекта
в) Прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности инвестиционных затрат при изменении различных факторов микро и макроэкономики

17. В стандарте GAAP, какие документы составляют финансовую отчетность?

а) Отчет о прибылях и убытках (Income Statement)
б) Балансовый отчет (Balance Sheet)
в) Отчет о движении денежных средств (Cash Flow Statement)
г) Отчет о нераспределенной прибыли (Retained Earnings Statement)
д) Отчет об акционерном капитале (Statement of Stockholders Equity)
е) Первые три
ж) Все

18. Какие средства поступлений (отчета о движении денежных средств) относятся к инвестиционной деятельности:

а) Поступления от продаж земли, зданий, оборудования
б) Продажа ценных бумаг, в которые были вложены средства компании
в) Возвращение основной части долга сторонними организациями
г) Векселя и закладные
д) Первые три
е) Все

 
Вариант 3

1. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь?

а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции
б) для банка, который может дать кредит
в) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров предприятия
г) для федеральной, региональной и местной администрации

2. Определите очередность основных этапов бизнес-планирования и контроля:

а) разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу
б) выбор основных путей и средств их достижения
в) ретроспективный аудит маркетинга
г) маркетинговые исследования
д) ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга
е) разработка финансового плана и оценка эффективности
ж) контроль (мониторинг) выполнения бизнес-планов

3. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования?

а) Планирование целей
б) Планирование потенциала
в) Планирование процессов и объектов
г) Плановые расчеты
д) Все перечисленные подсистемы

4. Какие необходимо разработать планы, и в какой последовательности при оперативном планировании на промышленном предприятии с функциональной организационной структурой?

а) План сбыта
б) План производства
в) План снабжения
г) План НИОКР
д) План логистики (транспортно-складское хозяйство)
е) План персонала
ж) План оборудования
з) Информационный и коммуникационный план
и) Административный план (система управленческого и финансового учета) к) Все в указанной последовательности
л) Добавить финансовый план без изменения последовательности

5. В каком разделе необходимо представить историческую информацию о предприятии, его производственной и финансовой деятельности?

а) В описании отрасли
б) В описании рынка
в) В описании производства
г) В описании предприятия
д) Во всех перечисленных разделах

6. Какой документ в финансовом плане - самый важный для финансового менеджера?

а) План прибылей и убытков
б) План балансов
в) План денежных потоков
г) План распределения прибыли
д) Все перечисленные планы

7. Что означает расширение доли рынка за счет конкурирующих товаров?

а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Усиление конкурентоспособности
е) Увеличение вторичного спроса

8. Что такое срок окупаемости проекта (PB)?

а) Это время, в течение которого будут оплачиваться начальные инвестиции б) Это период времени, необходимый для возмещения затрат по проекту
в) Это период времени, начиная с которого предприятие будет работать только на себя

9. Выберите последовательно пять основных стадий осуществления коммерческой рекламы:

а) Определение торговых посредников
б) Определение основных задач фирмы
в) Выбор средства информации
г) Развертывание рекламной компании
д) Рыночное испытание рекламных средств
е) Планирование рекламной компании
ж) Стимулирование сбыта
з) Составление бюджета рекламной компании
и) Выбор носителей рекламы
к) Контроль за эффективностью рекламы

б  е  в  з  к

10. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска появления альтернативного продукта?

а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли

11. Фирма столкнулась на рынке массового товара с ситуацией, когда вторичный спрос стабилизировался, а первичный спрос насыщен, хотя и не полностью удовлетворен. В ближайшее время не стоит ожидать быстрого развития новых рынков. Какую стратегию маркетинга выберет фирма, если она действует на рынке первичного и вторичного спроса?

а) экстенсивное развитие
б) интенсивное развитие
в) усиление конкурентоспособности
г) создание круга надежных клиентов

12 Выберите направленность коммерческой цели рекламы:

а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом

13 Какие планы различают с точки зрения временных параметров:

а) краткосрочные
б) среднесрочные
в) долгосрочные
г) периодическое
д) непериодическое



14. Что означает NPV ≥ 0:
а) Это означает, что при реализации проекта сумма чистых поступлений за период расчета будет больше или равна сумме инвестиций
б) Это означает, что в течение заданного срока расчета и при заданной ставке доходности с учетом рисков сумма чистых приведенных поступлений превысит или будет равна сумме приведенных инвестиционных затрат

15. Цель анализа чувствительности проекта?

а) Определение количества продаж при котором затраты полностью будут перекрываться доходами от продаж
б) Определение критических границ изменения различных внешних и внутренних факторов
в) Определение рисков

16. Укажите главную цель второго этапа бизнес-планирования:

а) Исследование рынка (Маркетинг)
б) Прогноз сбыта продукции
в) Прогноз прямых и косвенных затрат
г) Разработка базового сценария реализации проекта на среднесрочную и долгосрочную перспективу

17. Укажите программное обеспечение, которые позволит анализировать прошлую и текущую деятельность:

а) Audit Expert
б) Forecast Expert
в) Sales Expert
г) Marketing Expert
д) Project Expert
е) Все перечисленные выше

18. Какие существуют требования к отражению информации в отчете о прибылях и убытках в GAAP?
а) Полное раскрытие информации, заложенной в положениях финансового учета
б) Дать внешнему пользователю бухгалтерской отчетности возможность отделить результаты основной деятельности от не основной, случайные хозяйственные результаты - от закономерных
в) Оба требования


 
Вариант 4

1. Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии?

а) совет директоров
б) независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия
в) генеральный директор и рабочая группа специалистов предприятия
г) инвесторы
д) все перечисленные выше

2. Что определяет плановая информация?

а) аналитическую и прогнозную информацию
б) цели и мероприятия, характеризующие будущие события, имеющие отношения к предприятию
в) субъективную информацию о бизнесе
г) описание пути превращения идеи в связанную реальность

3. В какой последовательности разрабатываются программы и потенциал проекта?

а) Планирование правовой формы предприятия
б) Планирование организационной структуры, руководящих кадров и информационной системы
в) Планирование структуры капитала
г) Планирование продуктовой программы и потенциала
д) Планирование продуктов
е) В любой последовательности

а  б  г  д  в

4. Существуют ли стандарт на структуру и содержание разделов бизнес-планов?

а) Структура и содержание определена стандартами IAS и GAAP
б) Определяется Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ)
в) Стандарта не существует
г) Структура и содержание разделов определяется инвесторами

5. Следует ли разрабатывать бизнес-план, если отсутствует план маркетинга?

а) Да
б) Нет
в) Это зависит от решения руководства предприятия

6. Показатели платежности и ликвидности показывают:
а) какая будет способность предприятия погашать краткосрочную задолженность
б) насколько эффективно руководство предприятия будет использовать активы, которые находятся в их распоряжении
в) ожидаемые уровни доходов при покупке акций

7 Что представляет собой интенсивное развитие как стратегия маркетинга?

а) Способ определения рыночной ниши
б) Вариант недифференцированной политики
в) Вариант дифференцированной рекламной политики
г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы
д) Увеличение вторичного спроса
е) Ответ на потребность потенциального потребителя

8. Какой фактор отрицательно влияет на прибыль при выявлении риска снижения цен конкурентами?

а) Увеличение кредитов
б) Падение продаж
в) Падение спроса с ростом цен
г) Снижение спроса
д) Снижение цены
е) Изменение чистой прибыли

9. Перечислите пять элементов стратегии:

а) Цена
б) Продукт
в) Рынок
г) Отрасль
д) Положение фирмы внутри отрасли
е) Технология
ж) Реклама

10. Какие три основных случая различают при разработке системы планирования?

а) периодическое планирование
б) непериодическое планирование
в) интегрированная система
г) генеральное планирование
д) долговременное планирование
е) первые три способа

11. Какая информация в системе планирования определяет цели и мероприятия, характеризующие будущие события, имеющие отношение к предприятию?

а) плановая
б) фактическая
г) контрольная
д) аналитическая
е) прогнозная

12. Выберите направленность внутрифирменной цели рекламы:

а) стимулирование покупок товаров компании
б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан
в) общенациональное признание в стране и за рубежом
г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом

13. Какому инвестиционному проекту будет отдано предпочтение?

а) У которого NPV < 0
б) У которого NPV = 0
в) У которого NPV > 0

14. Что можно определить по показателю внутренней нормы рентабельности (IRR)?

а) Ставку дисконтирования, при которой уравнивается стоимость чистых поступлений и инвестиционных затрат
б) Ставку дисконтирования, которая уравнивает цену капитала
в) Ставку дисконтирования, при которой чистый приведенный доход равен нулю

15. Цель статистического анализа?

а) Определение уровня дохода, при котором компенсируются все переменные и постоянные затраты проекта
б) Определение критических границ изменения внешних и внутренних факторов
в) Определение, что произойдет с проектом, если случайно и одновременно изменятся два и более факторов в пределах заданных диапазонов неопределенности


16. Укажите главную цель третьего этапа бизнес-планирования:

а) Разработка бизнес-плана и прогноз эффективности проекта
б) Планирование и оценка финансово-хозяйственной деятельности по оптимистичному и пессимистичному сценариям реализации проекта
в) Разработка финансового плана

17. Перечислите затраты денежных средств, относящихся к инвестиционной деятельности (отчет о движении денежных средств):

а) Приобретение земли, зданий, оборудования
б) Инвестиции в долгосрочные долговые обязательства и акции других компаний
в) Приобретение других видов акций, используемых в основной деятельности
г) Все

18. Основная цель построения финансовой модели в системе Project Expert (PE)?

а) Разработка бизнес-плана
б) Принятие обоснованного решения руководством предприятия, инвесторами и другими заинтересованными лицами относительно реализации проекта
в) Расчет бюджета и потребности в инвестициях


 

Социальные закладк

Мультимедия

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024